Пятница, 15.12.2017, 07:32
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Информатика » Интегрированные уроки

Кодирование информации
[ · Скачать удаленно () ]
11.02.2014, 08:44

Этап урока

Время, мин

Цель

Содержание учебного материала

Методы
и приемы работы

ФОУД

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационный момент

1

Проверка готовности обучающихся, их настроя на работу

Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку

Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку

I. Проверка д/з

8

Контроль выполнения д/з

1) ученики отвечают на следующие вопросы:

Что такое информация?

Какие действия человек совершает с информацией?

Как человек хранит информацию?

Как человек передает информацию?

2) выполнить №1 «Вставь переменную» ИК

Опрос, работа в тетрадях

Ф

Наблюдает, контролирует

Отвечают на вопросы

II. Изучение нового материала.

15

Знакомство с различными способами кодирования

1) использовать презентацию «Кодирование информации» №3–9 на стр.53–57 учебника рассмотрены в презентации

2) Задача этого урока — подчеркнуть, что в школе на уроках используем три основных способов кодирования информации: графический, числовой и символьный. Выбор способа кодирования зависит от цели кодирования.

Беседа, частичнопоисковый

Ф

Ведёт рассказ

Отвечают на вопросы и выполняют задания

IV. Физкультминутка.

 

5

Снятие мышечного напряжения

 

Личный пример

Г

Показ упражнений

Выполняют упражнения

V. Закрепление.

15

Познакомить с основными способами кодирования

1) мини-практикума на основе №86(кроссворд)

2) № 2 «Декодируй зашифрованную информацию» ИК

№ 3 «Найди числовое значение переменной» ИК

1-2) №4 «Закодируй кодом Цезаря»

Выполнение упражнений

И, Г

Контролирует выполнение работы, запись краткой записи

Запись решения

VI. Домашнее задание, подведение итогов

2

Дать д/з

Дома: §7 (стр. 46-49), № 83, 88, 92.

 

 

Г

Контроль записи заданий

Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

Записывают д/з

Приложение 1 

Индивидуальная карта

№1. Вставьте нужную букву в формулах.

 = V · t

P = ( + b)·2         

S = ·b

№2. Декодируйте запись.

S = V · t

____________________________________________________________________________________________________________

P = 4a

____________________________________________________________________________________________________________

№3. Найди числовое значение переменной.

(86 - t) : 2 = 30

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

25 · с – 89 = 111

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

Категория: Интегрированные уроки | Добавил: simonof
Просмотров: 529 | Загрузок: 153 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемая Татьяна Адлеровна!
Сообщаю, что Ваша работа недопущена к участию в Открытом профессиональном конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» в связи с нарушением пунктов 3.3 и 1.2 Требований к конкурсным материалам Открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС», а именно: аннотация на сайте выполнена с нарушениями, а также в представленном Вами пакете документов отсутствует описание мультимедиа компонента урока. Приглашаем Вас принять участие в других мероприятиях Моего университета, о которых Вы сможете узнать из рассылок "Мультимедиа для педагогов", "Новая школа".
Технический эксперт Мухина Ирина Анатольевна.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]