1. Тип
урока. Урок повторения и закрепления знаний.
2. Цели
урока. образовательная: закрепить представление об алгоритме, схеме алгоритма, ветвлениях и
циклах в алгоритме; закрепить умение составлять и выполнять линейные и
нелинейные алгоритмы, записывать условия ветвлений и повторов.
развивающая:
развитие познавательных и творческих способностей учащихся, наглядно-образного мышления.
воспитательная:
воспитание усидчивости, аккуратности,
внимательности при выполнении практических работ, формирование кругозора,
связанного с таким литературным жанром, как сказка.
3. Задачи
урока. Сформировать представление об алгоритме, как фундаментальном понятии
информатики
4. Краткое
описание хода урока. 1. Организационный момент (настрой на урок)
2. Проверка домашнего задания
3. Постановка темы и цели урока.
4. Актуализация знаний об алгоритмах
5. Работа над темой урока.
6. Проверка и закрепление пройденного.
7. Рефлексия.
8. Домашнее задание 5. Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Учащиеся закрепляют
понятие алгоритма, виды алгоритма; развивают навыки точного и полного описания
своих действий; развивают аккуратность при выполнении индивидуальных заданий.
|