1. Тип урока - обобщения и систематизации знаний и умений 2. Цели урока - обобщить полученные ранее знания о здоровье, сформировать установку на здоровый образ жизни. 3. Задачи урока: - Актуализация раннее полученных знаний по вопросам здорового образа жизни; - Развитие речи, логического мышления учащихся, умения действовать в коллективе; - Воспитание чувства ответственности за свои поступки, свое здоровье. 4. Краткое описание хода урока: Здоровье человека — это главная ценность в жизни. Его не купишь ни за какие деньги. Будучи больным, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете отдать свои силы на созидание, на преодоление жизненных задач, не сможете полностью реализоваться в современном мире. Поэтому девизом сегодняшней игры мы взяли народную поговорку "Здоров будешь — все добудешь”. А добывать вы будете баллы с помощью своих знаний, смекалки, находчивости и юмора. У нас сегодня команды 1-4 классов, которые будут на станциях, все кроме 1-х классов зарабатывать и в заключении мы выясним какой класс в каждой параллели самый грамотный в вопросах здорового образа жизни. Итак, мы начинаем, капитаны команд подойдите для получения маршрутных листов. 1 класс «Как избежать болезни» Дети отгадывают загадки и выводят слово БОЛЕЗНИ, далее вспоминают кто является разносчиком болезней. Каждый класс готовит материал, с которым выступает: 1 класс стихотворение «Сказка про тигра и весенний авитаминоз», 1 класс стихотворение «Кроха сын…», 1 класс – игру. Все выступления направлены на формирование здорового образа жизни. 2 -4 классы «Здоров будешь - все добудешь» Игра проходит по станциям 2 классы: «О здоровье знаю все», «Сила духа», «Дорожный знак», «Здоровье»; 3 классы «Что я знаю о здоровье», «Дырявый текст», «Коллаж»; 4 классы «Что я знаю о здоровье», «Противостояние», «Полезный текст». На станцииях обучающиеся выполняют следующие задания: находят лишние слова, расшифровывают советы, рисуют знаки, подбирают слова имеющие отношения к здоровью или слова отрицания к слову наркотик, отвечают на вопросы, находят потерянные в тексте слова, определяют тему текста, составляют тематические коллажи, называют продукты необходимые для организма человека, вспоминают виды спорта. Все задания составлены с учетом возрастных особенностей и знаний обучающихся. В заключении проводится общий сбор, на котором подводятся итоги игры, награждаются победители по параллелям 2-4 классов. 5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока – вспомнят ранее полученные знания по вопросам здорового образа жизни, ответственность за свое здоровье и поступки, самоуважение и уважение мнения других, развивают речь, мышление, умения работать в коллективе. |