Лауреат Второго открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
Тема занятия «Использование силы ветра. Изготовление простейшей вертушки» - занятие в детском объединении начального технического моделирования
Предмет Моделирование и конструирование
Класс начальная школа
Автор (ФИО, должность) Комарова Варвара Федоровна, методист
Образовательное учреждение Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Городская Станция юных техников
Страна Россия
Республика/край Свердловская область
Город/поселение город Нижний Тагил
Краткое описание Разработанное автором занятие в детском объединении является комбинированным по форме и продуктивным по характеру учебной деятельности, где знания учащимся не предлагаются в готовом виде, их нужно добывать самостоятельно, педагог организует не сообщение или изложение знаний, а поиск новых знаний с помощью Интернет. При такой форме организации занятия качественно меняется роль педагога, устраняется его доминирующая роль в процессе присвоения знаний и опыта, ему приходится не только и не столько учить, сколько помогать ребенку учиться, направлять его познавательную деятельность. Вторая часть занятия - практическая (изготовление модели ветряка).
Абсолютный победитель Открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
Тема урока – «Щелыково - музей-заповедник великого русского драматурга А.Н.Островского и его весенняя сказка «Снегурочка».
Предмет - краеведение
Класс - 2
Автор урока (ФИО, должность) – Губанова Татьяна Владимировна, педагог дополнительного образования
Образовательное учреждение – Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей города Костромы детско-юношеский центр «АРС»
Страна - Россия
Республика/край
Город/поселение - Кострома
Краткое описание – На занятии по краеведению учащиеся знакомятся с биографией и творчеством А.Н.Островского, связанной с селом Щелыково. Тему и цель занятия дети формулируют с помощью педагога. В ходе занятия учащиеся совершают виртуальную экскурсию в дом-усадьбу А.Н.Островского, в Щелыково, знакомятся с устаревшими словами и их значением, участвуют в аналитической беседе, выполняют творческое задание, используют ноутбуки, работают со словарями в традиционном варианте и онлайн режиме. На заключительном этапе учащиеся выполняют тест.
Призёр (2 место) Открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
Тема урока "Природные зоны"
Предмет "Игровая экология. Часть3"
Класс 3 класс (3 год обучения по программе Шпотовой Т.В. «Игровая экология»)
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива Адамович Марина Анатольевна, методист; Мухаметдинова Золина Фаридовна, педагог дополнительного образования; Семенова Юлия Владимировна, педагог дополнительного образования.
Образовательное учреждение МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы «Экология, культура, образование и техническое творчество» Ново-Савиновского района города Казани
Страна Россия
Республика/край Татарстан
Город/поселение Казань
Краткое описание Занятие творческого объединения дополнительного образования детей экологической направленности. Занятие проводится в компьютерном классе. На занятии используются мультимедийная презентация, практическое задание, выполненное в программе Flash и смонтированный педагогами учебный фильм "Путешествие из Мурманска в Сочи"
Занятие построено в форме «путешествия», где учащиеся знакомятся с четырьмя заповедниками и заказниками округа ХМАО-Югры. Каждый заповедник рассматривается со следующих сторон: месторасположение с показом на карте, краткой историей и знакомство с основными представителями животного мира.
Лауреат Открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
Тема урока - Марафон «Альтернатива»
Предмет - дополнительное образование детей (здоровье и безопасность)
Класс – 1-4
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) - Андрюхина Алена Анатольевна, социальный педагог
Страна - Россия
Республика/край - Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Город/поселение – Излучинск
Краткое описание (1-3 предложения) - данный материал является итоговым занятием в конце учебного года, направленный на проверку ранее полученных знаний обучающихся 1-4 классов по формированию здорового образа жизни и профилактики вредных привычек. Обучающиеся 1-х классов принимают участие в мероприятии «Как избежать болезни», обучающиеся 2-4 классов посещают станции, на которых отвечают на вопросы и зарабатывают баллы.Все задания составлены с учетом возрастных особенностей и знаний обучающихся.
Победитель (2 место) Четвертого открытого профессионального конкурса педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»
Тема - Путешествие в святое место
Предмет - Краеведение
Класс - 4
Автор - Филиппова Юлия Семёновна - учитель начальных классов
Образовательное
учреждение - МБОУ
«УСОШ»
Страна - Россия
Республика - Коми
Село - Усть-Цильма
Краткое описание
- Данный проект урока (занятия) по краеведениюзнакомит
учащихся с культовым центром «Покойное» (находящемся на территории нашего
района); сообщает факты появления этого места и жизни старообрядцев; вводит
новые термины и понятия (староверы, раскол церкви, обет, скит, святилище,
листовка) с целью формирования осознанного духовно-нравственного отношения к
жизни; к вере, к силе веры; воспитывает интереси формируетжелание узнать больше
из истории жизни своих предков.
Победитель (3 место) Четвертого открытого профессионального конкурса педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»
Тема урока – «История развития вычислительной техники».
Предмет – информатика.
Класс – группа 1-ого года обучения (5-11 класс).
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) –
Васильева Надежда Александровна, педагог дополнительного образования,
компьютерная секция.
Образовательное учреждение – МБОУДОД Дворец детского (юношеского) творчества.
Страна – Россия.
Республика/край – Центральный Федеральный Округ.
Город/поселение - г. Владимир.
Краткое описание (1-3 предложения) – Данная работа посвящена истории
развития вычислительной техники. Знакомясь с этой темой, воспитанники
приобщаются к мировой истории, расширяют свой кругозор, у них
формируется понятие, что только при помощи своих знаний и труда человек
изобретает различные устройства, которые делают его жизнь
производительнее, лучше и комфортнее. Презентация помогает лучшему
восприятию и запоминанию новой информации, а тест позволяет
проконтролировать полученные знания.
1. Призёр первого этапа Третьего открытого профессионального конкурса педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» 2. Тема урока «Создание анимации по стихотворениям Агнии Львовны Барто в Corel Photo-Paint». 3. Предмет: Дополнительное образование детей, информационные технологии, кружок «Компьютерная графика». 4. Класс: 5 класс. 5. Автор урока Куклина Валентина Юрьевна, педагог дополнительного образования. 6. Образовательное учреждение - Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества «Созвездие». 7. Федеральный округ России: Сибирский 8. Республика/край – Россия, Иркутская область 9. Город Саянск. 10. Краткое описание. Не замысловатые слова и сюжеты детских стихов А.Л.Барто, за 80-ти летнюю их историю, знают многие поколения детей нашей страны. Нарисовать и «оживить», анимировать Зайку и Хозяйку, Бычка и других героев Агнии Барто интересно и современным детям – они хотят подарить свои любимые стихи следующему поколению – своим младшим сестрёнкам и братишкам!
1. Победитель (1 место) Всероссийского этапа Третьего открытого профессионального конкурса педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2.Тема урока/занятия или название самостоятельного мультимедиа материала: Дорожные знаки (закрепление) 3. Предмет: Дорожная безопасность 4. Класс/группа: возраст группы: 7 – 10 лет 5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Молчанова Елена Викторовна, педагог дополнительного образования 6. Образовательное учреждение: МОУ ДОД «Центр «Поиск» 7. Республика/край, город/поселение: г.Северск, Томская область 8. Краткое описание (1-3 предложения): данное занятие проводится в рамках авторской программы "Дорожная безопасность ” в объединение «Дорожная безопасность» и представляет собой электронный урок – презентацию по теме «Дорожные знаки». При разработке занятия учтены возрастные особенности учащихся начальной школы, их активность, наличие интереса ко всему новому. Материал преподносится в игровой форме – путешествие в страну Дорожных знаков.
1. Победитель (2 место) Всероссийского этапа Третьего открытого профессионального конкурса педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2.Тема урока: Повторительно-обобщающий урок «Страницы жизни народов края» 3. Предмет: Краеведение 4. Класс: 4 класс 5. Автор урока: Дорогая Елена Игоревна, педагог дополнительного образования. 6. Образовательное учреждение: МОУ ДОД «Детский экологический центр» 7. Федеральный округ России: Дальневосточный 8. Магаданская область 9. Город: Магадан. 10. Краткое описание: Повторительно-обобщающий урок по истории родного края с использованием мультимедиа презентации. Урок проводится в форме игры «Знатоки истории» после изучения тем: «Наш край в древнейший период истории», «Основные занятия коренного населения края», «Быт коренных народов».
1.Победитель (3место) Всероссийского этапа Третьего открытого профессионального конкурса педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» 2.Тема урока "Графический редактор Macromedia Flash. Портрет Ёжика" 3. Предмет "Компьютерные технологии" 4. Возраст группы 9-10 лет 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) Журавлёва Людмила Николаевна, педагог доп. образования 6. Образовательное учреждение. МОУ ДОД "Центр "Поиск" 7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) Сибирский федеральный округ 8. Республика/край Томская область 9. Город/поселение. г. Северск 10. Краткое описание (1-3 предложения). При планировании занятия учитывались возрастные особенности учеников начальной школы, их активность, наличие интереса ко всему новому, яркому, броскому. Для данного урока используется игровая форма – путешествие в сказочную страну Смешариков.