Пятница, 26.04.2024, 13:25
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Лучшие мультимедиа уроки и материалы » Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ

Аистова Ю.В. Викторина "Знай и люби русский язык"
[ · Скачать удаленно () ]
14.12.2014, 15:42

1.Тип занятия.  Обобщение

2.Цели занятия. 

3.Задачи урока. Расширять знания и представления обучающихся с нарушениями слуха об истории возникновения славянской письменности и её роли в развитии человечества; способствовать формированию интереса к истории и культуре своего народа;способствовать развитию коммуникативности и активизации творческой, художественной, интеллектуальной деятельности участников мероприятий; использование естественных и специально созданных ситуаций, стимулирующих общение детей с нарушениями слуха; способствовать расширению, уточнению, активизации словарного запаса учащихся по теме, а также формированию грамматического строя речи; развивать связную речь (диалогическую и монологическую, устную и письменную).

4.Краткое описание хода урока.  Обучающиеся заранее делятся на команды. Командам предлагаются разнообразные задания и вопросы, связанные с изученным материалом по теме «История возникновения славянской письменности на Руси». В конце подводятся итоги, определяются победители викторины. 

 Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Знать: иметь представления об истории создания письменности на Руси, книгопечатании и исторических фактах, связанных с историей славянской письменности. Уметь: соотносить исторические события с датами, веком и лентой времени;     способствовать формированию чувства гордости за свою Родину,  уважительного отношения к русской культуре;  чувства ответственности за выполнение своей работы при работе в группе; развивать умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения.  

Категория: Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ | Добавил: Аистова_ЮВ
Просмотров: 1533 | Загрузок: 604 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 1
1 Svetlichnay  
СообщаюВам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию воВтором открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС»!Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТна службе ФГОС» и публикацииобразовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа
технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплатыего стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
С уважением, технический эксперт Светличная Мария Леонидовна.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]