Призёр (2 место) Второго открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
«Возвращение свиристеля» по лексической теме: «Зимующие птицы»
Занятие логопеда и психолога
Дети старшего дошкольного возраста
Майсак Татьяна Александровна, учитель-логопед
Майсак Анна Борисовна, педагог-психолог
ГБДОУ детский сад № 68 Калининского района Санкт-Петербурга
Россия
-
Санкт-Петербург
Комплексное занятие логопеда и психолога с детьми подготовительной группы «Возвращение свиристеля» по лексической теме: «Зимующие птицы». Данное занятие посвящено закреплению изученного материала по лексической теме «Зимующие птицы». Учебный материал соответствует требованиям ФГОС и программы коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи.
1.Лауреат Второго открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
2.Тема урока - Викторина «Знай и люби русский язык»
3.Предмет: внеклассное мероприятие по русскому языку
4.Класс: 7-9 (дети с нарушениями слуха)
5.Автор: Аистова Юлия Вячеславовна, учитель русского языка и литературы
6.Образовательное учреждение: ТОГБОУ СКОШИ №2
7.Страна: Россия
8.Республика/край
9.Город: д. Красненькая Тамбовского района Тамбовской области
10.Краткое описание: мероприятие по русскому языку "Знай и люби русский язык" представляет собой викторину для обучающихся с нарушениями слуха 7-9 классов.
Краткое описание (1-3 предложения) Интегрированный урок «Итоговое повторение. Решение задач на движение в противоположном направлении» проведен в 4 классе для детей, имеющих общее недоразвитие речи. На уроке дети устанавливают логическую последовательность событий прочитанного произведения Дж. Свифта «Путешествие Гулливера», закрепляют геометрический и арифметический материал, решают задачи на движение в противоположном направлении.
Абсолютный победительВторого открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС»
Тема урока «Проценты вокруг нас»
Предмет математика
Класс 9
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность)Саламатова Альфия Гаптельфартовна, учитель математики
Образовательное учреждение Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное казенное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида
Лауреат Открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
Тема урока Внеклассное мероприятие «Лаборатория познания» по математике и информатике в рамках проекта «Математика от Пифагора и до наших дней».
Предмет математика, информатика.
Класс 5-9
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива «Пифагор»
Носаченко Ольга Юрьевна, учитель математики и информатики, соавтор Задумина Татьяна Михайловна, учитель математики.
Образовательное учреждение - Государственное бюджетное образовательное учреждение Свердловской области для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, Центр психолого-медико-социального сопровождения «Ресурс».
Страна - Российская Федерация.
Республика/край - Свердловская область
Город/поселение - Екатеринбург.
Краткое описание (1-3 предложения) Проект разработан для учащихся с ОВЗ 5-9 классов Школы дистанционного обучения в рамках внеклассного мероприятия «Лаборатория познания» по математике и информатике. Проект носит информационный характер и направлен на побуждение познавательного интереса к математике и информатике у детей с ограниченными возможностями здоровья. В ходе работы над проектом ребята самостоятельно искали и обрабатывали информацию о великих математиках.
1. Призёр (2 место) Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ технологии на службе ФГОС».
2. Тема занятия: «Подбор антонимов и синонимов к словам различных частей речи».
3. Предмет: Логопедическое занятие
4. Класс: 3 - 4-й общеобразовательный класс с адаптированной программой обучения VIIвида.
5. Автор занятия: Зайцева Марина Михайловна, учитель-логопед.
6. Образовательное учреждение: МБОУ СОШ № 16
7. Страна Российская Федерация
8. Ульяновская область
9. Город Димитровград
10. Краткое описание. Логопедическое занятие проводится с целью обогащения, уточнения и активизации словарного запаса учащихся путем использования антонимов и синонимов в собственной речи. Занятие проходит в форме путешествия с использованием мультимедийной презентации. Проведение занятия целесообразно на этапе закрепления материала. Мультимедийная презентация используется в ходе всего занятия с целью актуализации, обобщения и систематизации знаний и умений обучающихся при подборе слов-антонимов и слов-синонимов к именам существительным, прилагательным, наречиям, фразеологизмам.
1. Призёр (2 место) Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ технологии на службе ФГОС».
2. Тема занятия: «Подбор антонимов и синонимов к словам различных частей речи».
3. Предмет: Логопедическое занятие
4. Класс: 3 - 4-й общеобразовательный класс с адаптированной программой обучения VIIвида.
5. Автор занятия: Зайцева Марина Михайловна, учитель-логопед.
6. Образовательное учреждение: МБОУ СОШ № 16
7. Страна Российская Федерация
8. Ульяновская область
9. Город Димитровград
10. Краткое описание. Логопедическое занятие проводится с целью обогащения, уточнения и активизации словарного запаса учащихся путем использования антонимов и синонимов в собственной речи. Занятие проходит в форме путешествия с использованием мультимедийной презентации. Проведение занятия целесообразно на этапе закрепления материала. Мультимедийная презентация используется в ходе всего занятия с целью актуализации, обобщения и систематизации знаний и умений обучающихся при подборе слов-антонимов и слов-синонимов к именам существительным, прилагательным, наречиям, фразеологизмам.
Призёр (3 место) Открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
Тема урока - Звуки В и ВЬ, буква В
Предмет - Непосредственная образовательная деятельность по обучению грамоте
Класс - Подготовительная группа компенсирующей направленности для детей с ТНР
Авторы урока (ФИО, должность) - Граб Любовь Михайловна, учитель-логопед.Курышова Виктория Владимировна, учитель-логопед.
Образовательное учреждение - Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 2 «Северяночка» (Граб Л.М.)/ Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 9 «Берёзка» (Курышова В.В.)/
Страна - Россия
Республика/край – Мурманская область
Город – ЗАТО Александровск г.Снежногорск
10.Краткое описание - Занятие «Звуки В и ВЬ, буква В» является одним из цикла занятий по обучению грамоте дошкольников и направлено на достижение целевых ориентиров в соответствии с ФГОС. Дети знакомятся с понятием «звук», «буква», «предложение». Происходит формирование навыка безошибочного чтения по принципу от простого к сложному и т.д.
Лауреат Открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
Тема урока Текстовая информация. Ввод и обработка текста
Предмет Элементарная компьютерная грамотность
Класс 5
Автор урока Закирова Гульнара Гаяровна, учитель информатики
Образовательное учреждение Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат (VIII вида) №37 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Страна Россия
Республика/край Санкт-Петербург
Город Санкт-Петербург
Краткое описание (1-3 предложения) Урок по информатике комбинированный для 5 класса школы VIII вида. Включает в себя объяснение нового материала в виде презентации, контроль в виде теста и учебный практикум.
1. Лауреат Открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС». 2. Тема урока: игра-путешествие «Приключения в сказочной стране» 3. Предмет: взаимодополняющие образовательные области: ● социально - коммуникативное развитие; ● познавательное развитие; ● речевое развитие; 4. Класс: подгруппа детей старше - подготовительного возраста с ограниченными возможностями здоровья: · тяжелые нарушения речи (общее недоразвитие речи) · сложная структура дефекта (синдром Дауна, умственная отсталость, системное недоразвитие речи, ДЦП) 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Каргина Елена Викторовна учитель-дефектолог, методист Михайлова Ольга Владиславовна учитель-логопед, методист Буклагина Людмила Викторовна, воспитатель 6. Образовательное учреждение: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №41 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга "ЦЕНТР ИНТЕГРАТИВНОГО ВОСПИТАНИЯ" 7. Страна: Россия 8. Республика/край 9. Город: Санкт-Петербург 10. Краткое описание:Игра-путешествие – это форма организации совместной деятельности взрослых и детей, которая способствует развитию познавательной активности, мотивационной готовности дошкольников с ОВЗ к коллективному творческому поиску. В группах инклюзивного образования данная форма является очень эффективной. Предложенная на конкурс игра может быть самостоятельной мини-игрой или одной из станций большой игры-путешествия.
1. "Четвертый открытый фестиваль "Мультимедиа в образовании"
2. "Состав слова"
3. Русский язык
4. 5 класс
5. Автор: Ермаков Андрей Викторович
6. Норильская коррекционная школа - интернат VIII вида
7.Россия
8. Красноярский край
9. г.Норильск
10. Тренажер разработан для обобщения материала после изучения раздела "Состав слова" в 5 классе. Может использоваться как при фронтальной работе, так и при индивидуальной.
Четвертый открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
Тема презентации «Электронная обучающая игра «крестики-нолики» для первоклассников. Слова-предметы (имена существительные)».
Русский язык, развитие речи.
1-2 класс.
Николаева Ольга Валериевна, учитель-логопед.
МОБУ СОШ № 31.
Южный Федеральный Округ.
Ростовская область.
Город Таганрог.
Данное электронное пособие предназначено для обобщения и контроля знаний учащихся 1-х классов по теме «Слова-предметы (имена существительные)». Интерактивную презентацию можно использовать в качестве дополнительного пособия к любому УМК по русскому языку для 1-2 классов. Презентация может быть использована в целях обучения, так и в целях диагностики речевого развития.
1.Победитель (1 место) Четвертого открытого профессионального конкурса педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»
2.Тема занятия: «Зимующие птицы».
3.Предмет: Логопедическое занятие
4.Класс: старшая группа детского сада.
5.Автор занятия: Лемешкова Ольга Владимировна, учитель – логопед
6.Образовательное учреждение: МДОУ «Детский сад №116 "Лучик"» г. Кургана.
7. Страна Российская Федерация
8. Курганская область
9. Горд Курган 10 Краткое описание. Логопедическое занятие по
формированию лексико-грамматических категорий проводится на материале
лексической темы "Зимующие птицы" в игровой форме с использованием
компьютерной презентации.