Пятница, 26.04.2024, 23:08
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Лучшие мультимедиа уроки и материалы » Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ

Интегрированный урок "Итоговое повторение. Решение задач на движение в противоположном направлении"
[ · Скачать удаленно () ]
13.12.2014, 21:35

1.      Тип урока. Урок комплексного применения знаний (урок повторения).

2.      Цели урока:  отработка  умений решать задачи на движение в противоположном направлении и работать с геометрическим материалом на основе литературного произведения.

3.      Задачи урока.

Образовательные:

- закреплять пространственные представления и умения решать задачи данного вида в новых условиях;

- продолжить формировать вычислительные навыки и умения находить ошибки и исправлять их;

- осуществлять взаимосвязь связь математики с литературным чтением.

Развивающие:

- развивать умения различать геометрические фигуры, выделять главные свойства предметов, анализировать, обобщать и делать выводы;

- способствовать развитию наблюдательности, логического мышления и творческим способностям обучающихся;

- продолжить формирование навыков правильной речи с соблюдением правил орфоэпии.

Воспитательные:

 - содействовать формированию культуры взаимоотношений при работе в группах;

- воспитывать чувство коллективизма и  ответственности за порученное дело;

- прививать любовь к художественной литературе.

 

  1. Краткое описание хода урока. Интегрированный урок «Итоговое повторение. Решение задач на движение в противоположном направлении» проведен в 4 классе для детей, имеющих общее недоразвитие речи.  На уроке дети устанавливают логическую последовательность событий прочитанного произведения Дж. Свифта «Путешествие Гулливера», закрепляют геометрический и арифметический материал, решают задачи на движение в противоположном направлении.

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Предметные:

Знать:

-  названия геометрических фигур и их свойства;

- формулы для вычисления площади квадрата;

- формулы для решения задач на движение в противоположном направлении;

- математические сведения художественного произведения Дж. Свифта «Путешествие Гулливера»;

Уметь: - измерять, чертить отрезки заданной длины;

- исследовать и распознавать геометрические фигуры и группировать их по признакам;

- составлять задачи по заданным величинам, выполнять чертеж к ним и соответствующие вычисления;

- использовать полученные знания в практической деятельности;

- устанавливать логическую последовательность событий прочитанного произведения.

Личностные:

- развитие ответственности за порученное дело и свои поступки;

- формирование навыков сотрудничества с учителем и одноклассниками;

- повышение мотивации к учебной деятельности и литературному чтению.

Метапредметные:

- владение терминологией по данной теме;

- самостоятельное планирование своей деятельности;

- умение находить рациональные способы выполнения заданий;

- умение работать в группах и вести диалог с одноклассниками.

 

Категория: Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ | Добавил: MaryD
Просмотров: 1532 | Загрузок: 601 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]