Суббота, 20.04.2024, 08:16
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Лучшие мультимедиа уроки и материалы » Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ

Зимующие птицы
[ · Скачать удаленно (9.21 Mb) ]
24.01.2012, 23:16
  1. Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
  2. Фронтальное занятие по формированию лексико-грамматических категорий языка
  3. Цели урока. Продолжить работу по формированию лексико-грамматических категорий языка через игровые задания с использованием анимаций.
  4. Задачи урока.

 Коррекционно-образовательные:

  • расширять и активизировать словарь по теме «Зимующие птицы»;
  • упражнять в образовании притяжательных прилагательных;
  • упражнять в согласовании существительных с числительными;
  • упражнять в образовании существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом.

Коррекционно-развивающие:

  • развивать познавательные процессы: память, внимание, логическое мышление;
  • развивать общую и мелкую моторику;
  • развивать коммуникативные умения и навыки.

Коррекционно-воспитательные:

  • воспитывать познавательный интерес;
  • воспитывать общеучебные навыки.
  1. Краткое описание хода урока.

            В начале занятия дети знакомятся с сорокой Сарой и её друзьями зимующими птицами, которых она пригласила на день рождения.  В подарок сороке дети мастерят кормушку (пальчиковая гимнастика). В ходе занятия дети вспоминают, чем питаются зимующие птицы и чего они не едят; определяют птиц, которых невозможно встретить на зимней кормушке в городе и объясняют почему; классифицируют птиц по месту зимовки и проверяют свои знания. Дети участвуют в развлекательной программе дня рождения сороки: играют в подвижную игру «Где зимуют птицы», дидактическую игру с мячом «Скажи наоборот». После игр дети считают вновь прилетевших птиц; наблюдают за улетающим дятлом и называют исчезающие, а затем появляющиеся части тела птицы. На данном этапе проводится гимнастика для глаз с целью профилактики миопии. Затем дети, используя притяжательные прилагательные,  определяют части тела птиц на обрывках фотографий. В конце занятия дети делают портрет для сороки (выполняют штриховку контура сороки геометрическими обозначениями). Проводится итог занятия.

6.  В ходе занятия детьми закрепляются навыки образования притяжательных прилагательных, существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом; умения согласовывать существительные мужского и женского рода с числительными; умения образовывать синонимы и антонимы; развиваются коммуникативные умения. Закрепляются умения классифицировать и делать выводы.

Категория: Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ | Добавил: nfnmzyf
Просмотров: 2554 | Загрузок: 1207 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]