Четверг, 28.03.2024, 11:43
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Лучшие мультимедиа уроки и материалы » Предметы начальной школы

Миллиметр
[ · Скачать удаленно () ]
18.02.2014, 22:23

1.      Тип урока: урок открытия новых знаний.

2.      Цель урока: создавать условия для учебной деятельности, в ходе которой у учащихся сформируется         представление о новой единице длины – миллиметре, ее практическом значении. 

3.      Задачи урока: 1) формировать навык измерения длин отрезков в миллиметрах, умение                                             складывать и вычитать длины отрезков, выраженных в миллиметрах;

                                2) совершенствовать навыки внетабличного умножения и деления;

                          3) развивать  внимание, логическое и наглядно-образное мышление учащихся;  

                         4) развивать интерес учащихся к науке математике, к родному краю.            

 4.      Краткое описание хода урока.

1). Самоопределение к деятельности. Настрой на работу.

2). Актуализация знаний. Устный счет, в ходе которого дети узнают название самого старинного города Пермского края. Повторение изученных мер длины.

3). Создание проблемной ситуации. Измерение учениками отрезков с помощью изученных мер длины. В процессе работы у детей возникает затруднение, т. к. для измерения длин некоторых отрезков нужна более мелкая единица измерения – миллиметр.

4). Формулирование учащимися темы и цели урока.

5). Открытие нового знания. Формируется представление о новой мере длины – миллиметре.

6). Практическое применение новых знаний. Дети на  основе географической карты Пермского края учатся измерять длины отрезков, выраженных в миллиметрах, складывать и вычитать длины отрезков, выраженных в миллиметрах, выражать  миллиметры  в более крупных единицах измерения длины.

7). Самостоятельная работа. Отработка практических навыков измерения и построения отрезков, сложения и вычитания длин отрезков, выраженных в миллиметрах.

8). Итог урока. Рефлексия.

 9). Инструкция по выполнению домашнего задания.

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

В ходе урока учащиеся откроют для себя новую меру длины – миллиметр, узнают о ее практическом значении. Научатся измерять длины отрезков в миллиметрах, чертить отрезки заданной длины с использованием миллиметра. Ученики закрепят навык осознавать цели и задачи данной темы, следовать при выполнении заданий инструкциям учителя,  осуществлять самопроверку. Актуализируют знания о родном крае. В ходе устного счета совершенствуют навыки внетабличного умножения и деления.

Категория: Предметы начальной школы | Добавил: veronicanp
Просмотров: 1951 | Загрузок: 788 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]