1.Лауреат Второго открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
2.Тема урока «ТОП-10 моей малой родины»
3.Предмет: Окружающий мир
4.Класс: 2
5.Автор урока: Медникова Надежда Александровна, учитель начальных классов
6.Образовательное учреждение: Муниципальное образовательное учреждение «Уинская средняя общеобразовательная школа»
7.Страна: Россия
8.Республика/край: Пермский край
9.Город/поселение: Уинское
Краткое описание (1-3 предложения).
Урок-проект, в ходе которого ребята должны выбрать 10 самых интересных достопримечательностей родного села и изобразить карту маршрута экскурсии, которую бы они предложили посетить туристам. Является подготовительным к созданию мультфильма из цикла "Мульти - Россия". Разработан в соответствии с требованиями ФГОС.
1.Абсолютный победитель Второго открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
2.Тема урока «Маленькие рыцари»
3.Предмет: Окружающий мир
4.Класс: 3
5.Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность)
Поцелуева Олеся Николаевна, учитель начальных классов
Зубаирова Лариса Викторовна, учитель начальных классов
Семенова Елена Борисовна, учитель начальных классов
Молостова Марина Владимировна, учитель начальных классов
6.Образовательное учреждение: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 59 имени И.Ромазана»
7.Страна: Россия
8.Республика/край: Челябинская область
9.Город/поселение: Магнитогорск
Краткое описание (1-3 предложения). Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Использование методов системно -деятельностного обучения создает условия для проявления познавательной активности обучающихся. Применение инновационных инструментов «Системы контроля и мониторинга качества знаний PROCLass” и Цифрового микроскопа Digital Blue позволяет мотивировать обучающихся к исследовательской деятельности.
1. Призёр (2 место) Второго открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС». 2. Тема урока – Природное сообщество – луг. 3. Предмет – окружающий мир 4. Класс - 4 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) – Щавелева Ольга Александровна, учитель начальных классов 6. Образовательное учреждение – МБОУ Подозерская СОШ 7. Страна - Россия 8. Республика/край - Ивановская область 9. Город/поселение – с.Подозерский 10.Краткое описание (1-3 предложения) – На уроке создаются условия для формирования представлений у детей о луге, как об устойчивой экосистеме с использованием произведений искусства: живописи, музыки, устного народного творчества, художественного литературного текста (рассказа). Учащиеся учатся называть основные компоненты экосистемы луга; приводить примеры взаимосвязей между живой и неживой природой; классифицировать живые организмы по их ролям; объяснять и доказывать необходимость бережного отношения к живым организмам.
Лауреат Открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
Тема урока: Миллиметр
Предмет: Математика
Класс: 2
Автор урока: Короткова Наталья Сергеевна
Образовательное учреждение: МАОУ «Лицей №3»
Страна: Россия
Республика/край: Пермский край
Город: Пермь
Краткое описание. На уроке у учащихся формируется представление о новой единице длины – миллиметре, ее практическом значении. Ученики учатся измерять, складывать и вычитать длины отрезков, выраженных в миллиметрах. Для активизации познавательного интереса на уроке используется краеведческий материал, мультимедийная презентация.
1.Лауреат Открытого профессионального конкурса педагогов "ИКТ на службе ФГОС" 2. Антонимы 3.Русский язык 4.2 класс 5. Попсуйко Ирина Ивановна, учитель начальных классов 6. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Гимназия №9 имени Героя Российской Федерации М.Ю. Немыткина 7.Россия 8.Новосибирская область 9.Город Новосибирск 10.В ходе урока учащиеся наблюдают над словами, имеющими противоположное значение. Вводится термин «антонимы»; закрепляются знания о синонимах. Обогащается словарный запас учащихся. Прививаются навыки воспитанного человека (вежливость, внимательность, аккуратность). При изучении нового ставится проблема. В ходе урока прослеживается связь с предметом литературное чтение. Проводится работа в парах и группах.
1. Призёр (2 место) Открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
2. Тема урока: «Зона степей».
3. Предмет: Окружающий мир.
4. Класс: 4.
5. Автор/ы урока/ руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Липина Эльвира Владимировна.
6. Образовательное учреждение: МСОШ № 2.
7. Страна: Россия.
8. Город Тейково.
9. Краткое описание. Урок построен по принципу толерантности, поэтому на протяжении всего урока учащиеся работаю в парах и группах. В уроке учтены свойства методики начального обучения: многогранность, процессуальность, коллизии, вариантность.
Победитель по предмету "математика" Открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
Тема урока: "Сложение и вычитание в пределах 20"
Предмет: Математика
Класс: 1
Автор урока: Новикова Елена Владимировна учитель начальных классов
Образовательное учреждение: МБОУ Сапожковская средняя общеобразовательная школа №1 имени Героя России Тучина А.И.
Страна: Российская Федерация
Город/поселение: Рязанская область р.п.Сапожок
Краткое описание (1-3 предложения): Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС. Мультимедийный интерактивный материал способствует привлечению внимания первоклассников и удержанию его на протяжении всего урока, лучшему запоминанию. Презентацию можно использовать на всех этапах урока как средство повышения эффективности образовательного процесса.
Краткое описание: Это урок постановки учебной задачи. Выполняя практическое задание по проверке безударной гласной изменением слова, учащиеся сталкиваются с тем, что способ проверки, которым всегда успешно пользовались больше не «работает». Что делать? Искать новый способ проверки!
Призёр по предмету "математика" Открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
Тема урока: «Решение задач на все случаи одновременного движения».
Предмет: математика
Класс: 4
Автор (ФИО, должность): Алферьева Светлана Владимировна, учитель начальных классов
Образовательное учреждение: МБОУ СОШ №4
Страна: Россия
Республика/край: Мурманская область
Город: Апатиты
Краткое описание (1-3 предложения)
Проект урока может быть использован в 4 классе при обобщении знаний и умений по теме «Решение задач на все случаи одновременного движения», рассчитан на 1 учебный час и соответствует возрастным особенностям обучающихся.
Использование на уроке интерактивного комплекса и беспроводной интерактивной системы опроса MimioVote способствует формированию у учащихся осознанных и прочных знаний и умений. При помощи беспроводной интерактивной системы опроса MimioVote учитель может получать ответы от всех обучающихся в реальном времени, показывать результаты работы в электронном журнале успеваемости MimioStudio. Это гарантирует вовлеченность каждого из обучающихся в процесс урока, выявление и устранение пробелов в усвоении данной темы.
Лауреат Открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
Тема урока: «В гости к зиме»
Предмет: Окружающий мир
Класс 2
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) Кондратьева Татьяна Рафаиловна учитель начальных классов
Образовательное учреждение: МАОУ СОШ № 48
Страна: Россия
Республика/край : Свердловская область
Город/поселение: г. Екатеринбург
Краткое описание (1-3 предложения)
Урок проводится в форме игры-путешествия с использованием компьютерной презентации. В ходе групповой работы обучающиеся знакомятся с зимними явлениями в природе, с жизнью растительного и животного мира зимой; развивает интерес к предмету.
Образовательное учреждение: БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 132»
Страна: Россия.
Республика/край
Город/поселение: Омск.
Краткое описание: на уроке у обучающихся формируются следующие ИКТ-компетенции: представление информации в обобщенном виде с помощью диаграммы; использование для создания диаграммы программу PowerPoint; использование клавиатуру для набора текста; понимание смысла и умение извлекать информацию, представленную в каждой ячейке, строке, столбце таблицы. Урок имеет практическую направленность, так как учащиеся учатся решать практические задачи по использованию таблиц при приготовлении простых блюд, а также показывает возможности использования компьютера для решения учебных задач.
1. Призёр (3 место) Открытого профессионального конкурса педагогов "ИКТ на службе ФГОС" 2. Обучающее изложение "Опасная встреча" 3. Русский язык 4. 2 класс 5. Автор:Шарапова Валентина Михайловна 6. Москва ГБОУ СОШ № 933 ЮАО 7. РФ 8. ЦФО 9. Москва
Данная работа выполнена на MacBook в программе Кликер-5. Вся работа над текстом для изложения дана последовательно, что удобно распределить на два этапа: подготовительный и основной. Учить детей изложению - одна из самых трудных работ учителя, поэтому в формах проекта вложено много интересного и полезного для учеников (у меня на типичном уроке у каждого ученика по ПК)
1.Название Фестиваля «Четвертый открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании»
2.Тема урока: Согласные звуки [x], [x’], буквы Х, х
3.Предмет: обучение грамоте (чтение)
4.Класс: 1 класс
5.Автор: Круц Ольга Николаевна
6.Образовательное учреждение: МОУ СОШ №43
7.Страна: Россия
8.Тверская область
9.г.Тверь
Краткое описание (1-3 предложения): Урок разработан на основе технологии деятельностного метода обучения в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Презентация используется на всех этапах урока, ориентирована на коллективную и индивидуальную работу, способствует формированию УУД обучающихся, развитию речи, абстрактного и наглядно – образного мышления, расширяет кругозор детей