Суббота, 16.12.2017, 16:11
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Лучшие мультимедиа уроки и материалы » Предметы начальной школы

Обучающее изложение "Опасная встреча"
[ · Скачать удаленно () ]
05.01.2014, 21:20
1. Открытый профессиональный конкурс педагогов "ИКТ на службе ФГОС"
2. Урок развития устной и письменной речи.
3.4. Цели  и задачи урока:
 -учиться писать изложения текста по вопросам;

-учиться  грамотно излагать и оформлять свои мысли, на практике использовать теоретические знания (правила);

-обогащать словарный запас детей;

-развивать внимание, наблюдательность, обобщение и анализ;

-развивать навыки самостоятельной работы и дружной работы в парах; 

-грамотно и правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме,

-самостоятельно работать с формами программы Кликер-5, используя ранее полученные знания в данной программе, 

-уметь помочь соседу по парте и др.

5. Подготовительная работа

1. Знакомство  детей с темой, предстоящими задачами и целью (окончательным результатом) 
2. Рассматривание предлагаемого алгоритма действий (стр.2) Даны подписи этапов работы со звуковыми файлами и окошки, которые открывают страницы для подробной работы.
3. Чтение текста для изложения. (стр. 3)
4. Чтение информации о змее-гадюке и просмотр видео (в прилагаемой работе видео дано в сокращении)(стр.4)
5. Работа над содержанием текста (основная задача: запомнить текст, уметь отвечать на вопросы, придумывать свои вопросы к тексту; обсуждение персонажей текста - выполнение воспитательных задач).(стр.5)
    Основная работа

1.Орфографическая работа - найти в словах "опасные места", объяснить их правописание ( или подобрать проверочные слова). В качестве проверки действий - открывается "всплывающий банк слов": проверочное слово + проверяемое. (стр.6-7)
2.Письмо изложения по предложенным вопросам по такому алгоритму: а)чтение вопроса, б)сформулировать полный ответ, в)записать устный ответ в микрофон и его прослушать, г)записать ответ-предложение в тетрадь.
Ответив на все вопросы, открывается "всплывающий банк предложений" с готовым изложением - идёт проверка выполненной работы и исправление ошибок и недочётов. (стр.8)
3. Страница "Настроение": записать свой отзыв в микрофон и прослушать. Можно из предложенных деформированных предложений составить своё отношение к животным,например.
Рефлексия - открывается "всплывающий банк", из которого выбирается Смайлик-настроение! Учитель легко понимает, какое настроение у детей (эмоционально-психологическое настроение класса после проделанной работы) (стр.9)
Категория: Предметы начальной школы | Добавил: sharapova-valentina
Просмотров: 936 | Загрузок: 372 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]