Воскресенье, 19.11.2017, 00:23
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Лучшие мультимедиа уроки и материалы » Предметы начальной школы

"В гости к зиме"
[ · Скачать удаленно () ]
05.02.2014, 21:39

1.      Тип урока. Игра-путешествие

Цели урока и задачи Образовательные:

- сформировать у обучающихся представления об изменениях в живой и неживой природе зимой;

-  раскрыть связь между неживой и живой природой;

- систематизировать и обобщать знания о природных связях.

Развивающие:

развивать аналитическое мышление, наблюдательность;

- развивать познавательные умения через исследование;

- развивать умения учебного труда.

Воспитательные:

- воспитывать мотивы учения, положительное отношение к знаниям;

прививать навыки дисциплинированности, аккуратности и  настойчивости при выполнении    заданий.

- развитие эмоциональной сферы и восприятия, сохранение чувства удивления, восхищения открывающимися гранями красоты природы.

 

2.      Краткое описание хода урока.

В начале урока обучающиеся сами определяют тему и цели урока. Далее идет работа в группах по актуализации знаний. У каждой группы есть пакет карточек с заданиями. В ходе путешествия в зимний лес дети выполняют задания связанные с установкой причинно-следственных связей в природе; готовят сообщение о природном явлении, ищут ответы на поставленные вопросы; выводят алгоритм правильного поведения зимой; в ходе работы обучающиеся анализируют, классифицируют, выделяют существенные признаки у представителей животного и растительного мира. Все свои достижения дети заносят в маршрутный лист. В конце урока проводится тест при помощи пультов, для проверки усвоения полученных знаний. В заключение урока проводится рефлексия.

3.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Предметные:

- учащиеся приобретут навыки самостоятельного поиска необходимой информации из разных источников, умение анализировать и обобщать;

- готовить сообщения и выступать с ними.

Личностные:

- формировать умение  обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других, наличие мотивации к творческому труду;

   - осознавать личностную значимость владения методами научного познания.

Метапредметные: - готовность слушать собеседника и вести диалог;

- умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

         - находить средства и способы её осуществления, умения классифицировать на основе существенного признака;

Категория: Предметы начальной школы | Добавил: 1_4_0_4_6_8
Просмотров: 841 | Загрузок: 383 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]