Пятница, 26.04.2024, 08:20
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Лучшие мультимедиа уроки и материалы » Предметы точных дисциплин

"Графики функций y=ax2+c и y=a(x-s)2"
[ · Скачать удаленно () ]
09.02.2014, 23:15

  Тип урока: урок изучения нового материала

2.      Цели урока:

Учебные: познакомить учащихся с функциями вида yax2+c и y=а(x-s)2, их свойствами; научить изображать графики данных функций на координатной плоскости

Развивающие: расширить понятие о квадратичной функции; развивать математическую речь, умение обобщать и делать выводы.

Воспитательные: воспитание чувства товарищества, воспитание настойчивости в достижении цели; воспитание ответственного отношения к учебе, привитие чувства самокритичности в оценке своей работы наряду с чувством уверенности в правильности ее выполнения

3.      Задачи урока: продолжить формировать представления о квадратичной функции, ее графике и свойствах; организовать деятельность, направленную на выработку навыков построения графиков функций у=ах2+c и у=а(х-s)и изучение их свойств; создать условия для развития речи, умения обобщать, делать выводы, прослеживать аналогии, формирования графической культуры учащихся; содействовать формированию чувства товарищества, умения работать в группе, умения переживать чувство успеха.

4.      Краткое описание хода урока.

1.                  Организационно-мотивационный этап:

1. Организационный момент;

2. Проверка домашнего задания;

3. Актуализация опорных знаний;

4. Мотивация. Целеполагание.

2.                  Операционно-познавательный этап:

1. Изучение нового материала;

2. Физкультминутка;

3. Практическое применение полученных знаний.

3.                  Контрольно-коррекционный этап:

1. Первичный контроль усвоения знаний;

2. Подведение итогов урока. Информация о домашнем задании.

4.                  Рефлексия.

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:

актуализируют понятие квадратичной функции, свойства квадратичной функции у=ах2 при a>0 и при a<0;

опытным путем ответят на вопрос: какими преобразованиями из параболы у=ах2 можно получить параболы yax2+c и y=а(x-s)2;

научатся изображать их при конкретных значениях acs;

научатся применять полученные знания при выполнении упражнений;

закрепят умение найти по рисунку соответствующую формулу для графика функций и назвать его свойства.
Категория: Предметы точных дисциплин | Добавил: irina_pachko
Просмотров: 2156 | Загрузок: 761 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]