Абсолютный победитель Второго открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
Тема урока: «Действия над обыкновенными дробями»
Предмет: математика
Класс: 6
Автор урока: учитель математики и информатики Власова Ирина Александровна
Образовательное учреждение: гимназия № 48
Страна: Украина
Город Киев
Краткое описание: урок обобщения и систематизации знаний по теме «Действия над обыкновенными дробями»; нестандартный урок-экскурсия, на котором учащиеся знакомятся с самыми необычными музеями Киева. На разных этапах урока присутствуют индивидуальная, фронтальная, групповая формы работы. В ходе урока используются облачный сервер веб-2 (тесты за компьютером); проводится исследовательская работа «Как построить дробь?»; дидактическая игра «Открой слово». На уроке используются здовровьесохраняющие технологии. Каждый этап урока оценивается учащимися на листке самооценки, в конце урока проводится подведение итогов работы методом эвристических вопросов.
Лауреат Второго открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
Тема урока: Путь и перемещение.
Предмет: физика.
Класс: 9.
Автор (ФИО, должность): учитель физики Александрова Светлана Валерьяновна.
Образовательное учреждение: МБОУ СОШ №21
Страна: Россия
Республика/край: Свердловская область.
Город Каменск-Уральский.
Краткое описание: Урок знакомства с векторными величинами и действиями над векторами. В такой форме урок просто необходим, если по каким-либо причинам учащиеся не прошли тему «Векторные величины» по математике.
Краткое описание. Разработка представляет собой урок обобщения и систематизации знаний и умений, задачи которого успешно решаются через технологии мультимедийных форм обучения, проектной деятельности и коллективного взаимообучения. Для создания образовательной среды на уроке использован разнообразный дидактический материал: презентация к уроку; проект учащихся – тесты, выполненные в программе Power Point по теме «Функции, их свойства и графики»; раздаточные дидактические материалы по теме «Функция»; интерактивные тесты, выполненные в программе Excel. Данный материал успешно может быть использован учителями для повторения, закрепления и обобщения знаний учащихся в ходе подготовки к ГИА.
1. Призёр (2 место) Второго открытого профессионального конкурса педагогов "ИКТ на службе ФГОС". 2. Линейная функция 3. Алгебра 4. 7 5. Лещева Наталья Николаевна, учитель математики 6. МКОУ СОШ п.Шальский 7. Россия 8. Карелия 9. Пудожский район п.Шальский 10. Урок направлен на обобщение материала по данной теме. Интересные задачи, рассматриваемые на уроке, подобраны так, чтобы показать использование математики для решения разнообразных задач окружающего мира.
1. Призёр (3 место) Открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС»
2. Тема урока: «Арифметическая и геометрическая прогрессии»
3. Предмет: алгебра
4. Класс: 9.
5. Автор урока: Друщенко Елена Александровна, учитель математики.
6. Образовательное учреждение: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2».
7. Страна: Российская Федерация,
8. Республика/край: Томская область.
9. Город: Стрежевой.
10. Краткое описание. Данный урок является уроком обобщения и применения полученных знаний в новой ситуации. На разных этапах урока используется индивидуальная, фронтальная, групповая формы работы. Дидактический материал является медиа-ресурсом, представленным презентацией и электронными тестами.
Лауреат Открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
Тема урока – «Занимательная геометрия»
Предмет – геометрия
Класс – 7
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) – Бахова Альфуся Борисовна, учитель математики
Образовательное учреждение – МКОУ «СОШ №6»
Страна – Россия
Республика/край – Кабардино-Балкарская республика
Город/поселение – г.п. Нарткала
Краткое описание (1-3 предложения)
Электронный сборник дидактических, развивающих задач по геометрии, помогающая раскрыть красоту предмета геометрия. Большинство задач носит занимательный характер, с помощью которых можно создать на уроках проблемные и игровые ситуации, для успешного решения которых от учащихся, кроме знания геометрических фактов, требуется смекалка и творческий подход. Ресурс можно использовать как единый урок либо в конце 7 класса, как урок обобщения, либо в начале 8 класса, как урок повторения. Одним из плюсов разработки является то, что каждую страницу флипчарта можно использовать как самостоятельную единицу на различных уроках геометрии в течение всего учебного года.
Абсолютный победитель Открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
Тема урока: «Длина окружности»
Предмет: Математика
Класс 6
Автор урока: Карлова Галина Николаевна, учитель математики
Образовательное учреждение: МКОУ «Смирновская средняя общеобразовательная школа»
Страна: Россия
Республика/край: Омская область
Город/поселение: Нижнеомский район, с. Смирновка
Краткое описание:
Тип урока: ознакомление с новым материалом. Класс разбит на группы. Обучающимся предлагается провести исследовательскую лабораторную работу, в результате которой они смогут сделать вывод о том, что отношение длины окружности к длине диаметра есть одно и то же число, независимо от их длин. Закрепление новой темы происходит при решении задач, предложенных на слайдах. Далее выполняется мини-проект с элементами кейс-метода «Вдруг окружности не стало…». Его цель: выяснить, где в жизни мы встречаемся с понятием длины окружности. Каждый этап урока заканчивается мониторингом, после чего по предложенным критериям дети заполняют лист самооценки. В конце урока каждый обучающийся выполняет тест в программе MicrosoftPowerPoint.
Лауреат Открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ технологии на службе ФГОС».
Тема урока - Графики функций y=ax2+c и y=a(x-s)2
Предмет- алгебра
Класс - 8
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) - Пачко Ирина Валерьевна, учитель математики
Образовательное учреждение – учреждение образования «Столинская государственная гимназия»
Страна – Республика Беларусь
Республика/край – Брестская область
Город/поселение – г. Столин
Краткое описание (1-3 предложения) Данный урок проводится на этапе, когда учащиеся овладели понятием квадратичной функции, умеют схематически изображать графики функций у=х2и у=ах2, и наоборот по заданному графику функции указывать соответствующую ему формулу, завершили изучение свойств графика функции у=ах2. Выводы, полученные на данном уроке позволяют понять, что график функции у=а(х-c)2+s. является параболой, которую можно получить из графика функции у=ах2 с помощью двух параллельных переносов.
Лауреат Открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
Тема урока: Масштаб.
Предмет: математика
Класс: 6
Автор урока: Шафигулина Лилиана Равильевна, учитель математики
Образовательное учреждение: МБОУ г. Астрахани «СОШ № 4»
Страна: РФ
Республика/край: Астраханская область
Город/поселение: г. Астрахань
Краткое описание:
Цель урока – выработка уменийприменения понятия «отношения чисел» и «масштаб» для решения практических задач.
Задачи урока: образовательные:применение понятия «отношение чисел» и «масштаб» при решении практических задач; воспитательные: воспитание умения слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы; развивающие: формирование способности к анализу и синтезу объектов, умения пользоваться инструкциями.
1. Четвертый открытый фестиваль "Мультимедиа в образовании" 2. Занимательная дидактика к урокам по теме "Смешанные числа". 3. Математика 4. 5 класс 5. Бахова Альфуся Борисовна - учитель математики 6. МКОУ СОШ №6 7.СКФО 8. Кабардино-Балкарская республика 9. г.п.Нарткала 10. Материал для интерактивной доски ActivBoard, выполненный в программе ActivInspire.
Название Фестиваля: «Четвертый открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
Тема: Линейная функция.
Предмет: Алгебра.
Класс: 7.
Автор: Гуркина Татьяна Анатольевна, учитель математики и информатики.
Образовательное учреждение: МБОУ «Гимназия №41».
Федеральный округ России: Свердловская область.
Республика/край
Город: Новоуральск.
Краткое описание:
Учитывая особенности одаренных детей и подростков, при организации учебного процесса необходимо предусмотреть возможности повышения самостоятельности, инициативности и – в определенной мере – ответственности самого учащегося.
В настоящее время для активизации процесса обучения, осуществления индивидуального подхода и повышения уровня самостоятельности в овладении новыми знаниями широко используются компьютерные программы разного назначения (обучающие, контролирующие, тренинговые).
Электронное пособие «Линейная функция» - это комплексная компьютерная разработка, созданная для учащихся 7 класса в соответствии с Федеральным и Региональным образовательным стандартом в области математики и направленная с одной стороны на формирование теоретической базы по данной теме, с другой стороны - на овладение учащимися конкретными навыками работы с различными видами линейной функции.
5. Автор - Борейко Алла Сергеевна, учитель математики
6. Образовательное учреждение - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6
7. Страна - Россия
8. Край - Краснодарский
9. Поселение - станица Каневская
10. Цель урока - сформировать умения и навыки построения графика
кусочно-заданной функции. Данные ресурс содержит обучающую презентацию и
проверочный тест в двух вариантах.
Победитель (2 место) Четвертого открытого профессионального конкурса педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»
Тема урока: Простые и составные числа
Предмет: математика
Класс: 5
Автор/ы урока/руководитель творческого
коллектива (ФИО, должность): Забавнова М.В., учитель информатики
Образовательное учреждение: МОУ «Лицей №1 г. Инты»
Страна: Россия Республика/край: Республика Коми Город/поселение: Г. Инта
Краткое описание (1-3 предложения). Важным этапом каждого урока
является включение обучающихся в учебную деятельность на личностно
значимом уровне: НАДО – ХОЧУ – МОГУ. В соответствии с типом урока и
категорией таксономии Б. Блума (применение) выстроена последовательность
деятельности ученика на всех этапах урока по следующей схеме: практика →
практика / интеллект → интеллект.