Воскресенье, 11.12.2016, 10:55
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Лучшие мультимедиа уроки и материалы » Предметы точных дисциплин

Подготовка к ГИА по теме «Функции, их свойства и графики».
[ · Скачать удаленно () ]
14.12.2014, 08:20

 

1.      Тип урока. Урок обобщения и систематизации знаний и умений.

2.     Цели урока.

: повторить  и закрепить теоретические знания учащихся, а также практические умения и навыки  в выполнении типовых упражнений функционально-графической линии курса алгебры 9 класса; выявить уровнь сформированности  предметных компетенций учащихся  и их готовность к ГИА.

: способствовать активизации мыслительной деятельности учащихся, развитию логического мышления, памяти, познавательного интереса; формированию математической речи и графической культуры, умений анализировать, сравнивать, обобщать; развитию познавательного интереса к предмету.

: способствовать развитию личностных качеств учащихся (коммуникативность и самостоятельность, воля и упорство в достижении цели); формированию творческого отношения к делу, в том числе – самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки.

3.      Задачи урока.

  • закрепить базовые знания по предмету;
  • систематизировать усвоенные знания;
  • сформировать навыки самоконтроля;
  • сформировать мотивацию к учению;
  • осуществить разноуровневое обучение;
  • осуществить воспитательный процесс.

4.      Краткое описание хода урока.

1. Организационный этап.

Цель: создание условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность.

2. Постановка цели и задач урока.

Цель: мотивация учебной деятельности учащихся.

Создание условий для реализации возможностей учащихся в постановке целей и задач урока. Составление плана урока.

3. Актуализация знаний.

Цель: знание учащимися теории, необходимой для выполнения практических упражнений.

Задание 1. Работа в парах. Взаимопроверка знаний теории.

Работа на ноутбуках в парах, где меняются ролями «учитель» и «ученик» и оценивают друг друга на знание теории.

Задание 2. Сопоставить: график – функция. Самопроверка.

4. Обобщение и систематизация знаний

Цель: 1). Подготовка учащихся к обобщенной деятельности.

2). Воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы).

1. Проводится устная фронтальная работа с классом с использованием учебного проекта, созданного группой учащихся, – тесты, составленных в программе Power Point по теме «Функции, их свойства и графики».

2. Задание 3.  Письменное выполнение упражнений, где необходимо применить знания на новом уровне сложности.

5. Контроль усвоения.

Цель: выявление уровня правильности, объема, глубины и действительности усвоенных учениками знаний

На ноутбуках выполняется контрольный интерактивный тест, составленный в программе Excel.

6. Домашнее задание.

Цель: привлечение к проектной деятельности, развитие творческих способностей.

Проект: придумать кусочно-заданную функцию, задать формулой, построить график, описать свойства. Оформить задания на компьютере. Учитывается оригинальность,  сложность и эстетичность. Срок исполнения – 1 неделя.

7. Рефлексия.

Цель: анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу

Заверша­ется урок рефлексией и оценкой достиже­ний школьников. 

  1. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Предметные: знать и понимать определения понятий, связанных с функцией и ее свойствами; уметь схематично изображать графики элементарных функций и описывать их свойства, как по графику, так и аналитическим путем; выполнять типовые упражнения.

            Личностные:  уметь ясно, точно, грамотно излагать свои мысли, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию; проявлять креативность мышления, инициативу, находчивость, активность.

Метапредметные: формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;  развивать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в окружающей жизни.

Категория: Предметы точных дисциплин | Добавил: muchinagal2015
Просмотров: 951 | Загрузок: 373 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемая Галина Геннадьевна!
Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию во Втором открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.

Технический эксперт - С.А.Морина.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]