Вторник, 06.12.2016, 15:03
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Лучшие мультимедиа уроки и материалы » Предметы точных дисциплин

Презентация к уроку "Путь и перемещение"
[ · Скачать удаленно () ]
15.12.2014, 01:27

 

1.Тип урока. Урок изучения нового материала.

2.Цели урока.

Образовательные цели: Учащиеся  узнают о векторных величинах, будут знать определение перемещения и его значении для решения основной задачи механики. Узнают о действиях с векторами и научатся применять их к вектору перемещения.

Развивающие цели: Учащиеся будут развивать навыки  работы с различными видами информации; учиться анализировать  предложенную информацию; делать выводы  и обобщения.

Воспитательные цели: Приобретение учащимися опыта адекватной самооценки работы по заранее оговоренным условиям; формирование волевых качеств личности учащихся: терпеливости, настойчивости, работоспособности.

3.Задачи урока.

  • Предоставить учащимся визуальную информацию по теме для лучшего восприятия и осмысления.
  • Способствовать глубокому и осознанному запоминанию материала.
  • Развивать учебные навыки учащихся при выполнении самостоятельных заданий.
  • Продолжить формирование познавательного интереса учащиеся, создавая проблемные ситуативные задачи и ситуации успеха.
  • Организовать рефлексию учащихся и контроль усвоения учебного материала.

4.Краткое описание хода урока.

 

Этап

Время,

продол. этапа

Методы обучения (прием, способ, техника)

 
 

Инициация

2-мин

Приветствие, организация рабочего места (начало урока, способствует формированию трудовых навыков)

 

Вхождение или погружение в тему

 

3 мин

Проблемные ситуации 1 и 2. Этапы урока для учащихся:

1.Загадки природы и тайны быта.

2.Загрузка. Х-файлы (проблемные учебные моменты).

Сообщение целей урока, мотивация учащихся.

 

Формирование ожиданий учеников

 

5 мин

Учащиеся высказывают свои предложения фактов и вопросов, связанных с изучением темы урока (можно предложить записать на стикерах и наклеить на «дерево ожиданий»).

3.«А мне это надо?»

Обеспечение принципа личностной ориентированности учебной деятельности с опорой на личный жизненный опыт учащегося и его интересы.

 

Интерактивная лекция

 

15 мин

Объяснение учителя, сопровождаемое наглядностью в динамике. Организация деятельности учащихся с выполнением записи определений и правил в тетради.

4.Истина где-то рядом. (Поиск средств для решения учебных проблем и задач)

В учебнике отсутствует материал о действиях с векторами, поэтому визуализация материала и фиксирование результатов в тетради будут способствовать запоминанию правил и приобретению навыков изображения векторных величин. Применение компьютерных средств позволит сэкономить время на выполнении чертежей на доске, обеспечит их динамику, цветовое решение и аккуратность.

 

Проработка содержания темы

 

7 мин

Работа учащихся с проверкой решения по готовому образцу. Задачи из презентации.

Отработка первичных навыков под руководством учителя.

Домашнее задание.

 

Подведение итогов

(рефлексия, оценка урока)

 

10 мин

1.Выполнить задания (к сожалению не сохранила ссылку на интересное задание с рисунком из сетевых ресурсов, но как альтернатива – самостоятельная работа №1 на 3 задания, О.И. Громцева «Контрольные и самостоятельные работы по физике» к учебнику А.В. Пёрышкина, Е.М. Гутник «Физика. 9 класс», М., Экзамен, 2010).

Обеспечивает закрепление учебных навыков и контроль результативности урока.

2.Рефлексия «Таблица результатов и ожиданий ».

 

Эмоциональная разрядка (разминка)

Перемещаемый этап.  

2-3мин

Гимнастика для глаз и кистей рук. Несколько интенсивных упражнений на 8-10 повторов.

Обеспечение здоровьесберегающего компонента урока наряду со сменой видов деятельности учащихся.

 

 

 

5.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:       узнают  о векторах и векторных величинах, будут понимать различие между понятиями «путь» и «перемещение»; научатся осуществлять действия над векторными величинами (складывать, вычитать, умножать и делить их на скалярную величину) и определять модули и проекции векторов на координатную ось; получат возможность приобретения навыков постановки проблем с опорой на освоенный опыт и имеющиеся знания и умения применять знания в конкретных ситуациях.

Категория: Предметы точных дисциплин | Добавил: Aleksandrova-SV
Просмотров: 661 | Загрузок: 231 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемая Светлана Валерьяновна! Сообщаю Вам, чтоданная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию во Втором
открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС»! Вы можете
подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном
Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и публикации образовательного материала
в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного
портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты
его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.

  Технический эксперт –Е.В. Дьячкова.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]