1. Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний
2. Цели урока: Образовательные: - формирование умения вычислять градусную меру углов треугольника, применяя теорему о сумме углов треугольника; - формирование умения классифицировать треугольники по углам. Развивающие: развитие логического и аналитического мышления, речи, познавательной деятельности. Воспитательные: воспитание культуры общения, воспитание взаимоуважения, умения объективно оценивать свои действия, свою работу.3. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:Предметные: - Знать определение угла, треугольника, виды углов, понятие градусной меры угла, определение равнобедренного, равностороннего, прямоугольного, тупоугольного треугольников, свойства равнобедренного треугольника, формулировку теоремы о сумме углов треугольника.
- Уметь: доказывать теорему о сумме углов треугольника и применять её при решении задач, уметь классифицировать и различать треугольники по сторонам и углам, уметь изображать различные виды треугольников.
Личностные: Умение сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем, умение анализировать итоги своей деятельности (как положительные, так и отрицательные), делать выводы (промежуточные и итоговые). Метапредметные: Установление аналогий, отнесение нового материала с ранее изученным, умение проводить синтез и анализ материала, аргументировать свою точку зрения, делать выводы. |