Пятница, 26.04.2024, 18:51
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Лучшие мультимедиа уроки и материалы » Предметы точных дисциплин

Урок в 6 классе "Действия над обыкновенными дробями"
[ · Скачать удаленно () ]
15.12.2014, 03:57
  1. Тип урока: закрепление знаний, умений и навыков, обобщающий урок.
  2. Фома проведения:  урок-экскурсия с использованием  ІКТ.
  3. Цели урока:

Образовательные: повторение и обобщение  знаний по теме, проверка умения и навыков учащихся, проверка умений применять полученные знания, умений выполнять арифметические действия с дробями при вычислении значений выражений, решать уравнения и текстовые задач; формирование умений применять полученные знаний на практике и в незнакомой ситуации.

 Развивающие: развивать и  активизировать познавательную деятельность учащихся; формировать умение ориентироваться в видоизмененной ситуации,  грамотно формулировать свои мысли; формировать умение анализировать информацию, видеть закономерности. Развитие навыков самостоятельной учебной деятельности, групповой учебной деятельности,  умения общаться, умения оценивать свои возможности.

Воспитательные: воспитывать творческое отношение к делу, ответственность за результаты своей работы;  исполнительность, интерес к изучению математики, наблюдательность, настойчивость в достижении цели.

  1. Задачи урока:

- проверить теоретические знания учащихся, закрепить  умения их применять;

- показать связь математики с другими предметами;

- совершенствовать навыки работы учащихся за компьютером;

- научить учащихся планировать свою работу и работу в группе

-формировать умение учащихся организовывать свою учебную деятельность, планировать и оценивать процесс и результаты учебной деятельности.
- формировать умение учащихся работать в группе, участвовать в коллективном обсуждении вопроса, планировать сотрудничество с учителем и сверстниками.
- формировать ключевые компетентности учащихся: учебно-познавательную; общекультурную; коммуникативную; информационно-коммуникационную; здоровьесохраняющую; межпредметную.

- путем применения мультимедийных и интерактивных технологий активизировать умственную и познавательную деятельность учащихся.

  1. Краткое описание хода урока.
  1. Инициализация, мотивирующее начало урока.

Этот этап урока направлен на настрой учащихся на успешную работу.

  1. Формирование и выяснение ожиданий и опасений учащихся.
  2. Актуализация опорных знаний. Аукцион (распродажа билетов)

Проводится в виде тестов на ПК. Тесты созданы при помощи облачного сервиса приложения Web-2.0  LearningApps.org . Индивидуальная работа.

  1. Закрепление знаний и умений учащихся.

На этом этапе урока учащиеся знакомятся с необычными музеями Киева.

1)  Проводится практическая работа «Как построить дробь?»;

2)  Математический физкульт-диктант;

3)  Проводится групповая работа в виде дидактической игры «Открой слово», при которой отрабатываются полученные знания и навыки при решении текстовых задач, нахождении значений выражений, решении уравнений. Работа проводится с  последующей проверкой у доски.

4) Решение ребуса. Проведение теста «Чистая ли у вас кожа»

5)Устный тест.

5.  Рефлексия.

Каждый учащийся заполняет оценочный лист, где самостоятельно выставляет себе оценку за урок, тем самым, оценивая  результаты своей деятельности. А также у желающих есть возможность показать свое настроение на конец урока.

6.  Домашнее задание. Подведение итогов работы.

Проводится в виде метода эвристических вопросов.

  1. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

В ходе урока учащиеся  актуализируют знания о дробях; понятия основного свойства дроби; сокращения дробей; взаимно обратные числа. Учащиеся закрепят знания и умения выполнять все действия над обыкновенными дробями; выделение целой части неправильной дроби; преобразования смешанных чисел в неправильные дроби; перевод десятичных дробей в обыкновенные и наоборот. Закрепят правила  использования законов умножения, решение задач на умножение, деление дробей. Приобретут понятие, как изобразить дробь графически. Будут анализировать; формулировать свои мысли. Продолжат формировать умение работать в группе;  планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, уважать в общении и сотрудничестве товарищей, оказывать поддержку друг другу. Приобретут способность  применять полученные знания и приобретенный опыт, как в совместной  деятельности,  так и  в самостоятельной  деятельности.

 

Категория: Предметы точных дисциплин | Добавил: Lissa
Просмотров: 2322 | Загрузок: 956 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 morina  
Уважаемая Ирина Александровна!
Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию во Втором открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]