Четверг, 08.12.2016, 08:59
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ » Дошкольное образование

Авторская логопедическая сказка "Дружба". Автоматизация звука Ж в связной речи
[ · Скачать удаленно () ]
14.08.2015, 19:13

Коррекционно-образовательные задачи. Развитие фонематических процессов. Совершенствование лексико-грамматического строя речи (усвоение согласования). Развитие функции  словообразования.

Коррекционно-развивающие задачи.  Автоматизация звука   в  словах, фразах, тексте. Развитие координации движения и речи. Развитие общей мелкой и артикуляционной моторики. Развитие связной речи.

Коррекционно-воспитательные задачи. Содействие развитию коммуникативной компетентности. Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, само­стоятельности, ответственности. Формирование мотивации, интереса к процессу обучения.

 

Автоматизация звука Ж в связной речи

Сказка про Жука и его друзей.

    Под Желтым Одуванчиком жил Жук. Каждое утро Жук заводил свой моторчик и радостно жужжал над лугом.

                               Жу-жу-жу, жу-жу-жу,

                               Над лужайкой  я кружу.

                               Жу-жу-жу, жу-жу-жу.

                               Я с цветочками дружу.

    Цветы дружелюбно кивали ему своими разноцветными головками – желтыми, оранжевыми.  И вот однажды утром Жук не прилетел на лужок. «Что случилось?»- удивились желтые цветочки. «Может он заболел?»- забеспокоились оранжевые цветочки.

                                Жук болеет, он не может

                                Ни жужжать, ни летать.

                                Ждет он, кто ему поможет

                                Поскорей на лапки встать.

    Лучший друг Жука, Желторотый Цыпленок, знал, где растет Желтый Одуванчик. Он решил проведать друга. Желторотый Цыпленок отправился к Жуку и  взял с собой ежевичное варенье. Но Цыпленок был желторотый, значит, еще очень маленький и скоро сбился с дорожки. На помощь к Цыпленку пришел Отважный Ежик. Он надел кожаный жилетик, который прислал ему из жарких стран его друг Жираф и взял желтый чемоданчик с волшебными жевательными конфетами. Очень скоро Желторотый Цыпленок и Отважный Ежик нашли дом Жука под Желтым Одуванчиком. Жук был дома. У него болел живот. Отважный Ежик достал из желтого чемоданчика волшебные жевательные конфеты и угостил Жука. Жук сразу же поправился и снова весело зажужжал.

                                  Жу-жу-жу, жу-жу-жу,

                                  Над лужайкой  я кружу.

                                  Жу-жу-жу, жу-жу-жу.

                                   Я друзьями дорожу!

   А потом Жук, Желторотый Цыпленок и Отважный Ежик вместе пили чай с ежевичным вареньем.   А Желтый Одуванчик весело кивал своей головкой: «Друзья познаются в беде».

 

Вопросы и задания к сказке.

  1. Где жил Жук?
  2. Спой песенки жука сначала тихо, а потом громко.
  3. Назови друзей Жука.
  4. Кто проведал Жука во время болезни?
  5. Как ты понимаешь слова: «Друзья познаются в беде»?
Категория: Дошкольное образование | Добавил: Natalek
Просмотров: 329 | Загрузок: 118 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемая Наталия Владимировна!  
Ваш материал прошел техническую экспертизу и допущен к участию в фестивале. 
Тех. эксперт Н.Л. Мельникова

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]