Тип
урока: Экскурсия в прошлое. Ознакомление с новым материалом.
Цели урока: Ознакомление
детей с изделиями народных промыслов – дымковской игрушкой.
Задачи урока:
-Образовательные:
Учить выделять элементы дымковской росписи, ее колорит, мотивы и композицию
узора на изделиях. Расширять представления детей о дымковской игрушке.
-Развивающие:
Развивать эстетический вкус. Развивать
желание использовать знания об особенностях дымковской росписи в декоративном
рисовании.
-Коррекционные:
Развивать связную
речь, речевой слух, фонематическое восприятие, развивать мелкую моторику.
-Воспитательные:
Воспитывать уважительное отношение к народным мастерам.
Краткое
описание хода урока.
Организационный
момент:
-
Рассказ воспитателя о селе Дымково, мастера которого делают удивительные
игрушки.
Основная
часть:
-
Рассматривание дымковских игрушек (конь, баран, олень).
-
Дидактическая игра «Чем похожи и чем
отличаются дымковские животные?»
- Физминутка «Конь».
-
Рассматривание дымковских сказочных птиц (уточка, петушок, индюк).
-
Рассматривание дымковских кукол.
-
Дидактическая игра «Составь узор».
-
Рассказ воспитателя о веселых дымковских игрушках.
- Физминутка «Перепляс».
Заключение.
Рефлексия: Вопросы к детям.
Знания,
умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др.
ученики в ходе урока.
Актуализируют знания о изделиях народных
промыслов – дымковской игрушке.
Приобретут навыки создания узора на листах в форме
народного изделия.
Закрепят умение ритмично располагать элементы дымковского
узора.
-bot��.0�H 0b,-align:
justify;line-height:normal;border:none;mso-border-bottom-alt:solid windowtext 1.5pt;
padding:0cm;mso-padding-alt:0cm 0cm 31.0pt 0cm'> |