Пятница, 29.03.2024, 07:38
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ » Дошкольное образование

Интегрированное коррекционное занятие в подготовительной группе "Зима на дворе"
[ · Скачать удаленно () ]
08.02.2014, 01:14

1. Название конкурса: «Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».

2.   Тип урока: интегрированное коррекционное логопедическое занятие.

3.   Цели урока: расширить и закрепить у детей представление о данном времени года (о зиме).

4.   Задачи урока:

Коррекционно-образовательные задачи:

 

1. Систематизировать знания  детей о зиме и зимних явлениях природы, уточнять знания детей о годе, как временном отрезке.

2. Уточнять и активизировать словарный запас детей по лексической теме «Зима». (Январь, февраль, декабрь, метель, мороз,…).

3. Совершенствовать связную речь (учить детей отвечать на поставленные вопросы, толковать загадки).

4. Совершенствовать грамматический строй речи: закреплять навык правильного образования  притяжательных прилагательных, а также навык согласования имён существительных с именами числительными 1, 2, 3, 4, 5.

5. Развивать функции фонематического анализа и синтеза.

6. Закреплять понятия: гласный звук, согласный звук, мягкий и твёрдый звук.

7. Учить детей составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

8. Учить дописывать задачи, используя знаки "+”, "-”, "=”.

 

Коррекционно-развивающие задачи:

 

1. Развивать психические процессы: логическое мышление, память, слуховое и зрительное восприятие, произвольное внимание.

2. Развивать общую и мелкую моторику (рисование по крупе, речь с движением).

 

Коррекционно-воспитательные задачи:

 

1. Воспитывать интерес к природе, сезонным изменениям.

2. Воспитывать коммуникативные навыки, умение согласовывать свои действия, выслушивать друг друга, научить выдержке и терпению.

3. Прививать любовь к поэтическому слову.

4. Воспитывать сотрудничество в совместной деятельности, умение доводить начатое дело до конца. 

 

5.   Краткое описание хода урока: дети в игровой форме выполняют ряд заданий. За каждое выполненное задание они получают "призы”, необходимые для выполнения итогового задания.

6.   Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: обогатят свой словарный запас, продолжат развивать связную речь, грамматический строй речи и фонематический слух, приобретут навыки решения элементарных математических задач, разовьют навык работы в коллективе.

Категория: Дошкольное образование | Добавил: Marina_V
Просмотров: 1365 | Загрузок: 518 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 1
1 ChertkovaMarina  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]