1. Тип урока. Знакомство с новым материалом
2. Цели урока.
Формирование
правовой культуры
Развитие доброжелательности
и эмоциональной отзывчивости.
Воспитание
социально-нравственной позиции ребенка,
чувства сопереживания.
3. Задачи урока.
ü
формировать систему правовых знаний
ü
познакомить детей с
правами и основными законами, призванными охранять права детства (Конвенция,
Конституция);
ü
продолжать совершенствовать все стороны
речи, обогащать
словарь новыми терминами и понятиями соответствующими тематике;
ü
развивать
творческие способности, самостоятельность суждений, умение сопоставлять делать выводы;
ü развивать
умение пользоваться как краткой, так и распространенной формой ответа, в
зависимости от характера поставленного вопроса, дополнять высказывания
товарищей;
ü способствовать воспитанию уважения к правам и свободам
личности, чувства собственного достоинства, справедливости, уважительному
отношению к товарищам и старшим;
ü воспитывать
выдержку, умение выслушивать ответы товарищей;
4. Краткое описание хода урока.
Дети получают видео письмо с
ситуациями, в которых нарушены некоторые права героев. Чтобы понять, что такое
права, зачем они нужны и кто должен
охранять права детей участники встречи обращаются к сказочному герою
Карлсону. С помощью презентации,
написанной от лица Карлсона, дети узнают о своих правах, о том, что в трудной
жизненной ситуации нужно обращаться к взрослым, которым доверяешь.
5.
Знания,
умения, навыки, а также интегративные качества, которые актуализируют дети в ходе урока.
Знания
– приобретут знания о правах ребенка, об
основных законах, призванных охранять права детства
Умения
– закрепят умения работать в коллективе
товарищей, договариваться, делиться; пользоваться художественной палитрой, размешивать краски, получать из основных
цветов цвета спектра;
Навыки
- продолжат совершенствовать все стороны
речи, закреплять
навыки использования в речи как краткой,
так и распространенной формой ответа, умение выслушивать ответы товарищей, выдержку. |