Четверг, 23.11.2017, 21:35
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ » Дошкольное образование

Логопедическое развлечение "Путешествие в Звукоград"
[ · Скачать удаленно () ]
20.01.2014, 18:39

Логопедическое развлечение для детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи- заикание.

 (На основе сценария «Логопедическое развлечение "Веселое путешествие"», Авторы: Габдуллина Екатерина Александровна, учитель-логопедКлиментьева Светлана Анатольева, учитель-логопед)

Цель: совершенствование фонетико – фонематической стороны речи.

Задачи: Коррекционно-образовательные:

·        Упражнять звуковой анализ и синтез;

·        Упражнять умение определять наличие звука в с лове;

·        Упражнять умение определять первый и последний звук в слове;

·        Закрепление зрительного образа буквы;

·        Учить действовать в команде быстро, слаженно.

·        Создать эмоционально приподнятое настроение,

·        Снизить психоэмоциональную нагрузку;

·        Закреплять правила плавной речи;

·        Продолжать учить внимательно слушать собеседника;

Коррекционно -развивающие

·        Развивать фонематический слух, фонематическое восприятие.

·        Развитие артикуляционного праксиса;

·        Развивать сообразительность, внимание, мышление;

·        Развитие мелкой моторики;

·        Развитие речевого дыхания;

Воспитательные

·        Воспитывать интерес к речевой деятельности на занятии, активность и творчество;

Оборудование: слайдовое сопровождение, предметные картинки, костюмы для персонажей.

Ход мероприятия

1.       Вводное слово.

Королева Звукограда: «Здравствуйте, ребята! Сегодня я приглашаю вас в увлекательное путешествие по звуковому городу».

За горами, за долами, за широкими морями,

 Не на небе – на земле

 Есть страна, в ней звуки все:

 Звонкие, согласные, мягкие и гласные

 Дружно в городе живут

 Город «Звукоград» зовут.

Королева : «Мы с вами оправляемся в город «Звукоград». Посмотрите, ворота закрыты. Как же нам их открыть?2.     Упражнения для развития речевого праксиса

На слайде появляются картинки, изображающие упражнение.

Королева Звукограда: «Молодцы, ребята! У вас все получилось, теперь можете ехать дальше!»

3.                Упражнение «Ветерок» (дыхательные упражнения).

4.                Игра «Потерянные звуки» (упражнения, направленные на формирование звукового анализа, умение определять наличие звука в слове) 

5.                Упражнение «Дружные ребята» (Пальчиковая гимнастика)

6.                Логоритмические упражнение.

Логоритмические упражнения «Ветер».

7.                Упражнение «Цепочка» (упражнения, направленные на формирование фонематического восприятия, умение определять первый и последний звук в слове).

8.                Упражнение «Очумелые ручки» (развитие мелкой моторики, закрепление зрительного образа буквы)

Детьми выполняется работа (с использованием камешков Марблз или счетных палочек ).


Категория: Дошкольное образование | Добавил: efremovasasha
Просмотров: 916 | Загрузок: 203 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемая  коллега!

Сообщаю, что Ваша работа не допущена к участию в Открытом профессиональном конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» по причине плагиата, что нарушает  пункт 1.1 Требований к конкурсным материалам Открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС». Уникальность Вашей работы 37%. Ваша работа является копией работы Габдуллиной ЕкатериныАлександровны и Климентьевой Светланы Анатольевны  http://festival.1september.ru/articles/620834/  Конкурсные разработки должны быть авторскими,т.е. разработанными непосредственно индивидуальным участником Конкурса или творческим коллективом. Медиа и мультимедиа разработки, взятые участниками Конкурса из третьих источников (Интернет, CD-дисков и т.п.), авторами которых они не являются, на Конкурс не принимаются. Фрагменты ресурсов из третьих источников (Интернет, CD-дисков и т.п.)могут являться элементами разработки (проекта) урока с обязательным указанием первоисточника. Так же Вы не указали ссылки на источники, использованныеВами для создания презентации.

Приглашаем Васпринять участие в других мероприятиях Моего университета, о которых Вы сможете узнать из рассылок "Мультимедиа для педагогов", "Новая школа".
Технический эксперт  М.С. Крюкова

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]