1.
Тип
урока – занятие контроля и коррекции знаний, умений и навыков.
2.
Цели
урока – обобщать знания детей о жизни и деятельности земляка – М.В. Ломоносова;
продолжать учить строить связные высказывания при ответах на вопросы; воспитывать
чувство гордости за Великого земляка.
3.
Задачи
урока:
·
активизировать
знания детей о жизни и деятельности М.В. Ломоносова;
·
активизировать
словарь детей по теме «Ломоносов»;
·
продолжать
совершенствовать диалогическую форму речи;
·
развивать
слуховое внимание и память на основе запоминания ответов других детей с целью
дополнения или исправления;
·
способствовать
воспитанию чувства гордости за Великого земляка;
·
воспитывать
умение работать в минигруппе.
4.
Краткое
описание хода урока:
1.
Вводная
объяснительная часть – инструктаж педагога и психологическая подготовка детей к
выполнению предстоящей работы.
2.
Основная
часть – игра-соревнование с использованием компьютерной презентации
3.
Заключительная
часть – подведение итогов, вручение дипломов
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: в процессе данного занятия
происходит актуализация и уточнение знаний детей о жизни и деятельности М.В.
Ломоносова, у детей с нарушениями речи развивается диалогическая форма речи,
активизируется словарь по теме «Ломоносов». |