Вторник, 07.05.2024, 01:03
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ » Дошкольное образование

Ломоносову 300
[ · Скачать удаленно (4,61 Мб) ]
24.11.2011, 22:58

1.    Тип урока – занятие контроля и коррекции знаний, умений и навыков.

2.    Цели урока – обобщать знания детей о жизни и деятельности земляка – М.В. Ломоносова; продолжать учить строить связные высказывания при ответах на вопросы; воспитывать чувство гордости за Великого земляка.

3.    Задачи урока:

·       активизировать знания детей о жизни и деятельности М.В. Ломоносова;

·       активизировать словарь детей по теме «Ломоносов»;

·       продолжать совершенствовать диалогическую форму речи;

·       развивать слуховое внимание и память на основе запоминания ответов других детей с целью дополнения или исправления;

·       способствовать воспитанию чувства гордости за Великого земляка;

·       воспитывать умение работать в минигруппе.

4.    Краткое описание хода урока:

1.    Вводная объяснительная часть – инструктаж педагога и психологическая подготовка детей к выполнению предстоящей работы.

2.    Основная часть – игра-соревнование с использованием компьютерной презентации

3.    Заключительная часть – подведение итогов, вручение дипломов

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: в процессе данного занятия происходит актуализация и уточнение знаний детей о жизни и деятельности М.В. Ломоносова, у детей с нарушениями речи развивается диалогическая форма речи, активизируется словарь по теме «Ломоносов».
Категория: Дошкольное образование | Добавил: Lenusya
Просмотров: 1277 | Загрузок: 570 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 3
3 Lenusya  
Здравствуйте. Полное разочарование Вашим конкурсом: такой масштаб охвата аудитории и такая узость взглядов экспертов. В описании проекта к занятию всё сказано: игра проходит как закрепление знаний детей по теме, тогда причём здесь объяснение трудных слов?; дети все изображения видят в проекции на экран, при чём здесь мелкое изображение и работа детей с компьютером. Делаю вывод: эксперт работу НЕ читал!!!

2 Светлана  

1 Lenusya  
Спасибо. С уважением, Елена Юрьевна

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]