Понедельник, 06.05.2024, 22:58
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ » Дошкольное образование

«Музыкальные инструменты» коррекционное занятие по развитию слухового восприятия и обучению произношения.
[ · Скачать удаленно (3,66 МБ) ]
05.12.2011, 14:42

  

  Тип урока. Коррекционное занятие по развитию слухового восприятия и обучению произношения.
Цели урока. Развитие и формирование навыка слухового восприятия неречевых звуков, Расширять сферу познавательного интереса детей с сенсорной недостаточность посредством занятия; Продолжить закреплять знания и умения детей на узнавания, различения и соотнесения наглядного (картинки, таблички названия) и слухового материала (звучания музыкальных инструментов).

Задачи урока. Продолжить работу по развитию слухового восприятия посредством различения на слух звучаний музыкальных инструментов таких как: арфа, скрипка, гитара, балалайка, труба, барабан. Упражнять в умении задавать вопрос: «Что там?». Активизировать устную речь детей на занятии в произнесении фраз: «Вот тут», « У меня », «Это ….». Учить определять на слух звучание и соотносить с изображением, называть устно, устно -дактильно. Закреплять ранее пройденный материал по теме «Музыкальные игрушки». Тренировать в исполнении равномерной пульсации звуков, используя звучащие жесты, звукопроизношение. Поддерживать в желании изображать пантомимически игру на музыкальном инструменте. Вызвать эмоциональный отклик на просмотр слайд-шоу, а также в участии в музыкальном упражнении «Оркестр». Учить внимательно слушать педагога, отвечать на вопросы. Вырабатывать оценку и самооценку действий.

4. Краткое описание хода урока.

Орг. момент.

Дидактическое задание «Встань там, где..»

Дидактическое задание « Найди предмет».

Сообщение темы «Музыкальные инструменты».

А) слайд-шоу «Театр оперы и балета»

Б) презентация по теме

Физкульминутка

Работа над слуховым восприятием

А) Дидактическое задание «Сядь там, где..»

Б) Дидактическое задание «У кого?»

В) Дидактическое задание «Что играло?» учебная презентация «Музыкальные инструменты слуховое восприятие»

Музыкальное упражнение «Оркестр»

Итог.
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Актуализируется представления детей о неречевых звуках, формируются навыки восприятия и опознавания на слух звуковых сигналов, дифференциация звучаний струнных инструментов, а также развитие мышления, устной речи и творческих способностей.

Категория: Дошкольное образование | Добавил: АлексееваОльга
Просмотров: 1725 | Загрузок: 582 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Светлана  
Работа допущена к участию в Фестивале 3.
Бобрешова Светлана Владимировна, руководитель экспертной комиссии "Пед.деятельность в коррекционных ОУ".

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]