1.
Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в
современной школе».
2. Тип урока:
Коррекционно-познавательное
занятие.
3. Цель урока:
Развитие естественнонаучных представлений о диких и домашних животных у
детей с задержкой психического развития.
4. Задачи
занятия
1). Коррекционно-образовательные:
-
закрепить умение детей различать диких и домашних животных;
-
учить группировать их по признаку прирученности человеком;
2).
Коррекционно-развивающие:
-
активизировать внимание, память детей;
- развивать логическое мышление: учить
сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие причинно-следственные
связи, делать обобщение и классификацию;
-
обогащать словарный запас, развивать связную речь детей, добиваясь полного
ответа на вопросы;
3).
Коррекционно-воспитательные:
-
воспитывать эмоционально-доброжелательное отношение детей к животным;
-
формировать интерес к учебной деятельности.
5. Организационный момент –2 мин. Формирование
мотивационной готовности у детей к принятию учебной задачи. Основная
часть – 23 мин. Выполнение заданий по ходу просмотра презентации.
Подведение
итогов урока – 5 мин.
6. В ходе занятия у детей должны
систематизироваться знания о диких и домашних животных, закрепятся
аналитико-синтетические навыки путем классификации животных и выделения лишнего, умения устанавливать причинно-следственные
связи.
|