Понедельник, 06.05.2024, 18:03
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ » Дошкольное образование

составление связного рассказа по серии сюжетных картинок " По грибы"
[ · Скачать удаленно (13.14 Mb) ]
26.11.2011, 15:30
Описание проекта

Полный текст материала:
Название конкурса «Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»
Интегрированная образовательная деятельность
Цель: учить составлять связный рассказ по серии сюжетных картинок; уточнить и активизировать словарь по теме «грибы»; упражнять в подборе однокоренных слов; совершенствовать грамматический строй речи; упражнять в передаче ритмического рисунка слов, делении слова на слоги; развивать общую и ручную моторику; способствовать развитию логического мышления; закреплять умения соблюдать элементарные правила поведения в природе; воспитывать навыки самостоятельности, инициативности, сотрудничества.
Задачи: развитие связной речи
Краткое описание хода:
Загадка о грибах, отгадку рисуют. Мультимедиа презентация «Грибы»(слайд 1)
(Слайд 2) Рассматривают где растут грибы? В какое время года собирают?
(Слайд 3) Какие бывают грибы? (Съедобные, не съедобные)
Игра «Положи в лукошко». Карточки с изображением съедобных  грибов дети кладут в корзинку и прохлопывают название, не съедобные  - рядом с корзинкой.
Игра «Найди девятый гриб».
(Слайд 4) Строение гриба.
(Слайд 5 -6) Правила сбора грибов.
Игра с мячом «Семейка слов». Подбирают слова одной семейки к слову гриб.
Игра «Сколько спрятано грибов» (силуэтное изображение грибов, наложенных друг на друга)
Релаксация «Грибочки на полянке» (Дети – грибочки)
Упражнение «Зажги лучики у солнышка» (лучики – прищепки)  Дети составляют предложения со словом гриб и прикрепляют «лучики».
Рассматривают сюжетные  картинки на тему «За грибами».
Игра «Копилочка слов». Называют слова изображенного на картинках.
Игра «Продолжи предложение»
Составление  рассказа (3 – 4 ребенка). Анализ. (слайд 6)
Окончание.
6.В ходе данной образовательной деятельности дети приобретают умения по составлению связного рассказа по серии сюжетных картинок.

Категория: Дошкольное образование | Добавил: Еленочка
Просмотров: 5575 | Загрузок: 1015 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 2
2 Светлана  

1 yanina34  
Материал допущен к участию в конкурсе. В настоящее время проводится его проверка экспертами комиссии направления "Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ".
Заместитель председателя экспертной комиссии Котова Янина Владимировна

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]