Понедельник, 06.05.2024, 16:15
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ » Дошкольное образование

Такие разные Мишки
[ · Скачать удаленно (776.54kb) ]
11.11.2011, 23:34

1.Тип урок – занятие на этапе закрепления.
2.Цели занятия: Коррекционно – воспитательные цели: уточнить, закрепить имеющиеся представления о позитивных и негативных эмоциональных состояниях и настроениях. Формировать навык правильного поведения, а также чувства доброжелательности к окружающим; сгладить неконтактное, недоброжелательное поведение.
Образовательные: уточнить, закрепить представления о цвете, уточнить навык словообразования (слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами), а также закрепить навык правильного использования окончаний прилагательных родительного падежа, ввести в активный словарь лексику, обозначающую различные эмоциональные состояния.

3.Задачи занятия: формирование речевых, коммуникативных и социоэмоциональных навыков у старших дошкольников с аутистическим спектром нарушений

4.Краткое описание хода занятия.

Педагог мотивирует детей на участие в занятии с помощью технологии куклотерапии. Дети знакомятся (общаются) на занятии поочередно с Медвежатами, роли которых педагог выполняет с помощью мягких игрушек. Игротерапия с помощью пальчиквой игры активизирует речь детей, заряжает их положительными эмоциями. С помощью презентации «Такие разные Мишки» игротерапия (куклотерапия) переходит в учебную ситуацию, в которой дети могут актуализировать знания относительно цвета объектов, учатся использовать слова с уменьшительно-ласкательным значением. Педагогу удается уточнить представления детей об эмоциональных состояниях, настроениях, а также личностных качеств представленных в презентации Медвежат. В ходе беседы проводится работа по активизации словарного запаса лексикой, обозначающей как позитивные, так и негативные эмоциональные состояния, настроения и качества личности. Используемые в конце занятия технологии музыкальной и танцевальной терапии позволяют гармонизировать эмоциональное состояние детей.

5.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
У детей актуализируются имеющиеся знания относительно цвета объектов, а также актуализируется навык словообразования (слова с уменьшительно-ласкательным значением), закрепится навык правильного использования окончаний прилагательных родительного падежа. Актуализируются, закрепятся представления относительно эмоциональных состояний, настроений и личностных качеств. Дети научаться обозначать эти состояния, настроения и качества словами.
Категория: Дошкольное образование | Добавил: S-ve-ta-21-10
Просмотров: 1371 | Загрузок: 603 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 3
3 Светлана  

2 S-ve-ta-21-10  
Спасибо, Янина Владимировна1 Так приятно!

1 yanina34  
Материал допущен к участию в конкурсе. В настоящее время проводится его проверка экспертами комиссии направления "Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ".
Заместитель председателя экспертной комиссии Котова Янина Владимировна

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]