(размещается только
на сайте факультета мультимедиа технологий - www.moi-mummi.ru
в разделе «Полный
текст материала»)
Комплексная
непосредственно-образовательная деятельность «Тик-Так». Изучаем время.
1.Тип урока. Интегрированное занятие по изучению и
систематизации полученного материала.
2.Цели урока. Получение
и закрепление знаний о временных
отношениях.
3.Задачи урока:
Образовательные:
Формировать умения определять
время по часам с точностью до одного часа; формирование умения вести диалог со
взрослыми и сверстниками, быть доброжелательным и корректным собеседником;
дальнейшее совершенствование навыков ориентировки на плоскости.
Развивающие:
Развитие всех психических
процессов; развивать «чувство времени», регулировать свою деятельность в
соответствие со временем; развивать в детях стремление к свободному
общению со сверстниками и взрослыми, совершенствовать навыки ведения активного
диалога.
Воспитательные: Формирование доброжелательного и
тактичного отношения к окружающим
4.Краткое описание
хода урока.
1 этап. Мотивация детей.
Проблемную ситуацию детям задает персонаж – домовенок Кузя.
2 этап. Основная часть.
Ø
Проведение игры «Найди друга» (способ разделения на команды)
Ø
Игра по
типу «Где мы были, мы не скажем, а что делали - покажем».
Ø
Работа с презентацией.
Ø
Динамическая пауза «Ходят стрелочки по кругу».
Ø
Изготовление книжки – подарка «Наш день».
3 этап.
Рефлексия.
5.Знания, умения, навыки и качества,
которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе.
Дети научатся самостоятельно определять время по часам,
ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях,
смогут организовать свою деятельность в
соответствии со временем, закрепят навык взаимодействия со сверстниками и
взрослыми |