Четверг, 25.04.2024, 17:38
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ » Дошкольное образование

"Тик - так". Изучаем время.
[ · Скачать удаленно () ]
10.02.2014, 19:11

 

Приложение 2

Описание проекта

(размещается только на сайте факультета мультимедиа технологий - www.moi-mummi.ru  

в разделе «Полный текст материала»)

 

Комплексная непосредственно-образовательная деятельность «Тик-Так». Изучаем время.

 

1.Тип урока.  Интегрированное занятие по изучению и систематизации полученного материала.

2.Цели урока. Получение и закрепление знаний  о временных отношениях.                                                                                                                                                                    3.Задачи урока:

     Образовательные: Формировать умения определять время по часам с точностью до одного часа; формирование умения вести диалог со взрослыми и сверстниками, быть доброжелательным и корректным собеседником; дальнейшее совершенствование навыков ориентировки на плоскости.

     Развивающие: Развитие всех психических процессов; развивать «чувство времени», регулировать свою деятельность в соответствие со временем; развивать в детях стремление к свободному общению со сверстниками и взрослыми, совершенствовать навыки ведения активного диалога.

     Воспитательные: Формирование доброжелательного и тактичного отношения к окружающим

4.Краткое описание хода урока.

1 этап. Мотивация детей. Проблемную ситуацию детям задает персонаж – домовенок Кузя.

2 этап. Основная часть.

Ø  Проведение игры «Найди  друга» (способ разделения на команды)

Ø  Игра  по типу «Где мы были, мы не скажем, а что делали - покажем».

Ø  Работа с презентацией.

Ø  Динамическая пауза «Ходят стрелочки по кругу».

Ø  Изготовление книжки – подарка «Наш день».

      3 этап. Рефлексия.

 

5.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе.

       Дети научатся  самостоятельно определять время по часам, ориентироваться   в социальных ролях и межличностных отношениях, смогут  организовать свою деятельность в соответствии со временем, закрепят навык взаимодействия со сверстниками и взрослыми

Категория: Дошкольное образование | Добавил: OlgaBylinka58
Просмотров: 1186 | Загрузок: 575 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 2
1 ChertkovaMarina  

2 OlgaBylinka58  
Большое спасибо за обстоятельное заключение. Есть нам чем подумать. Огорчает одно - не у кого получить консультацию по поводу "правильного прописания адреса звуковых файлов", я просто сделала в презентации гиперссылку на звуковые файлы, а на конкурс всё прислала в одной папке, думала - сработает. К сожалению, не получилось. Еще раз, спасибо!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]