Вторник, 30.04.2024, 02:04
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ » Логопедические занятия

Автоматизация звука "Л" в словах и словосочетаниях
[ · Скачать удаленно () ]
09.02.2014, 17:07
1. Тип урока. - Подгрупповая коррекционно-образовательная деятельность, длительностью 25-30 минут. 
Этап автоматизации звука на уровне слова и словосочетания 
Следующим этапом будет автоматизация звука «Л» в предложениях и связной речи.
2. Цели урока. - Закрепление навыка правильного произношения звука «Л» в словах и словосочетаниях.
3. Задачи урока. - Образовательные:
- закреплять правильное произношение звука «Л» в словах, словосочетаниях.
-упражнять в определении места звука в словах, в образовании существительных множественного числа именительного, родительного, винительного падежей, в образовании существительных и прилагательных родительного падежа в словосочетаниях со звуком «Л».
Развивающие: развивать артикуляционную моторику, слуховое восприятие.
Воспитательные: воспитывать интерес к занятиям, коммуникационные навыки.
Коррекционные: активизировать словарный запас, устранять нарушения грамматического строя.
Здоровьесберегающие: создавать благоприятные условия для эмоционально-положительного восприятия материала,  избегать  переутомления детей и психомышечного напряжения.

4. Краткое описание хода урока. - Занятие по коррекции нарушений звуковой стороны речи построено в форме дидактической игры–путешествия в страну Лунтика  и постепенного решения задач. Одно задание сменяло другое в логической последовательности, которая прослеживалась и в мультимедийной разработке. При сообщении темы и цели занятия воспитанникам, использовала словесный метод и  аудиализацию и визуализацию объекта.
Содержание коррекционно-образовательной деятельности доступно для детей. Предлагаемые задания основаны на имеющихся у детей знаниях, умениях и навыках. Учтены психические и речевые возможности детей.

5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.- Навыки правильного произношения звука «Л», приобретут навык контроля над произношением звука в речи, умение согласовывать существительные и прилагательные Им.п..

Категория: Логопедические занятия | Добавил: olga1981
Просмотров: 1533 | Загрузок: 628 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 1
1 ChertkovaMarina  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]