Воскресенье, 05.05.2024, 04:11
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ » Логопедические занятия

Дифференциация предлогов и приставок
[ · Скачать удаленно (2.67) ]
06.12.2011, 09:03

1.       Название конкурса «Четвертый  открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».

2.       Урок закрепления.

3.       Цель урока:  Практическое овладение навыками дифференциации предлогов и приставок.

4.       Задачи урока: закрепить знания о предлогах и приставках, учить обозначать предлоги и приставки  с помощью графической схемы и применять правила орфографии;

 5. Занятие построено в виде путешествия домовёнка «Тишки» к своим друзьям Предлогам и Приставкам с остановками на станциях – заданиях. При выполнении различных заданий с применением кинезиологических упражнений,  ребята запомнят алгоритм распознавания предлогов и приставок, научатся их графически обозначать и применять правила орфографии.

6.                  Скорректируют навыки  различия предлогов и приставок, приобретут знания о составлении словосочетаний и лексическом значении слов. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе занятия.

Категория: Логопедические занятия | Добавил: BakhRaisa
Просмотров: 2189 | Загрузок: 708 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 1
1 Светлана  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]