1. Название
конкурса «Четвертый открытый профессиональный
конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Урок
закрепления.
3. Цель
урока: Практическое овладение навыками
дифференциации предлогов и приставок.
4. Задачи
урока: закрепить знания о предлогах и приставках, учить обозначать предлоги и
приставки с помощью графической схемы и применять
правила орфографии;
5. Занятие построено в виде
путешествия домовёнка «Тишки» к своим друзьям Предлогам и Приставкам с
остановками на станциях – заданиях. При выполнении различных заданий с
применением кинезиологических упражнений, ребята запомнят алгоритм распознавания
предлогов и приставок, научатся их графически обозначать и применять правила
орфографии.
6.
Скорректируют навыки различия предлогов и приставок, приобретут
знания о составлении словосочетаний и лексическом значении слов. Знания,
умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др.
ученики в ходе занятия. |