1. Тип
урока.
Комбинированный урок.
2. Цели
урока.
Общедидактическая цель: вторичное осмысление уже известных
знаний, выработка умений и навыков по их закреплению.
3. Задачи
урока.
образовательная: развитие
и закрепление умения различать звуки [с]
– [ш] на слух; закрепление умения соотносить звуки [с] и [ш]
с буквами С и Ш;
коррекционно-развивающая:
развитие фонематического слуха, навыков звукового анализа и синтеза; развитие
мелкой моторики; развитие внимания на основе упражнений с таблицей Шульте,
обогащение словарного запаса, развитие грамматического строя речи; развитие связной
речи через составление высказываний, выводов;
воспитательная: воспитание активности и
самостоятельности учащихся на занятии.
4. Краткое
описание хода урока.
I.
Организация начала урока.
II.
Актуализация опорных знаний.
III. Изучение нового.
IV. Закрепление.
V.
Итог урока.
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Ученики закрепят умение различать звуки [с] – [ш] на слух;
соотносить звуки [с] и [ш] с буквами С и Ш.
Закрепят навыки звукового
анализа и синтеза; актуализируют процессы внимания и памяти,
пополнят словарный запас, закрепят умение составлять высказывания, делать
выводы;
Закрепят умение самостоятельно выполнять задания.
|