Среда, 22.11.2017, 19:35
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ » Логопедические занятия

Дифференциация звуков [c] - [ш] и букв С-Ш
[ · Скачать удаленно (2,96 Мб) ]
12.12.2012, 18:23

1. Тип урока: изучение нового материала.

2.  Цели урока: обучение навыкам дифференциации звуков [с]-[ш] по звучанию и артикуляции.

3.  Задачи урока.

 Образовательные:

- формировать навыки правописания букв С-Ш в словах и предложениях, при выполнении письменных упражнений;

- учить дифференцировать буквы С-Ш при чтении слогов, слов, предложений;

- развивать навыки звукового анализа и синтеза, при определении наличия и места звука в слове и составлении слов.

 

Коррекционно-развивающие:

- развивать артикуляционный праксис, при выполнении артикуляционной гимнастики;

- учить дифференцировать звуки [с]-[ш] на основе анализа работы органов артикуляции;

- закреплять  правильное произношение звуков [с]-[ш] в слогах, словах, предложениях, по средствам  акустических противопоставлений.

 

Воспитательные:

-воспитывать положительную мотивацию к логопедическим занятиям, на основе использования игровых приемов;

- учить  работать в паре, при выполнении коллективных заданий.

-развивать интерес к информационным технологиям в учебном процессе, посредством использования мультимедиа презентаций.

 

4.         Краткое описание хода урока.

1)         Организационный момент.

2)         Целеполагание.

3)         Характеристика звуков [с]-[ш].

4)         Артикуляционная гимнастика для звуков [с]-[ш].

5)         Сравнение  артикуляции звуков[с]-[ш].

6)         Дифференциация  звуков [с]-[ш] по акустическим признакам.

7)         Физкультурная пауза.

8)         Связь звука с буквой.

9)         Формирование навыков чтения слогов с буквами С-Ш.

10)       Формирование навыков правописания слов с согласными  буквами С-Ш.

11)       Дифференциация букв С-Ш при чтении  и записи предложений.

12)       Разъяснение домашнего задания

13)       Итог занятия.

 

5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: умение различать звуки [с]-[ш] по акустическим и артикуляционным признакам, закрепление связи акустического образа звука с графическим изображением буквы, совершенстование навыков правописания  и чтения  слогов, слов и  предложений с буквами С и Ш.

 

Категория: Логопедические занятия | Добавил: nnkan
Просмотров: 1073 | Загрузок: 297 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 2
1  
Уважаемая Надежда Николаевна! Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
С уважением, Кутузова Е.Ю., технический эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]