Воскресенье, 05.05.2024, 05:11
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ » Логопедические занятия

«Дифференциация звуков [ш] - [ж], букв ш – ж».
[ · Скачать удаленно (8.84 Мб) ]
30.11.2011, 11:36
Описание проекта
1. Тип урока. Занятие в 1 классе с группой обучающихся с ФФНР (фонетико – фонематическим нарушением речи)
2. Цели урока: Развивать фонематические дифференцировки на материале звонких и глухих согласных.
3. Задачи урока. · Учить различать звуки [ш – ж] и их буквы в слогах, словах, предложениях. · Развивать фонематический слух, через выделение звуков на фоне слова. Формировать навыки звукового анализа, языкового анализа через работу со схемами. Обогащать словарный запас и развивать связную речь. · Развивать неречевые процессы: логическое мышление, внимание, умение его распределять, память, зрительное восприятие, мелкую мускулатуру пальцев рук. · Совершенствовать умение планировать свою деятельность, составлять алгоритм работы, оценивать свою деятельность.
4. Краткое описание хода урока. Все этапы занятия подчинены одной цели – научить детей дифференцировать звуки [ш - ж]. Данная работа выстраивается по определенному алгоритму, который помогают составить сами ученики. На первом этапе учащиеся определяют сходства и отличия звуков [ш - ж], на основании которых и продолжается работа со слогами, словами и предложениями. При переходе от этапа к этапу используется упр. «Муха» - движение по «Карте знаний». В ходе занятия учащимся предлагаются различные задания, которые помогают развивать не только речевые компоненты, но и неречевые процессы .Большое внимание уделено рефлексии каждого этапа дифференциации, ребята учатся оценивать свои знания двигаясь по «Лестнице Знаний»
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. В ходе занятия учащиеся актуализируют знания о звонких и глухих согласных, их отличиях. Приобретут · навыки дифференциации звонких и глухих согласных на примере пары ж – ш, действуя по составленному алгоритму · навык правильно применять буквы ш – ж в письменной речи. · умение планировать свою деятельность, оценивать результат. Закрепят навыки звукового, языкового анализа.
Категория: Логопедические занятия | Добавил: melena
Просмотров: 2883 | Загрузок: 754 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 2
2 Светлана  

1 melena  
Здравствуйте! К моему занятию добавлено экспертное заключение на другой материал. Могу ли я получить верную ссылку на скачивание экспертного заключения. Спасибо.
Мельникова Елена.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]