1.
Тип урока: Повторение и закрепление (применение)
знаний, умений и навыков.
2.
Цель урока: Различение гласных звуков.
3.
Задачи урока:
-Уточнение произношения гласных звуков, актуализация
понятия «гласный звук».
- Формирование навыка звукового анализа сочетаний по
символам.
- Закрепление навыка выделения начального ударного гласного
звука в словах.
- Развитие длительного целенаправленного выдоха, выработка
умения регулировать силу голоса.
4.
Краткое описание хода урока: - Мотивация учащихся - Игра «Прогулка Ани»
(Развитие длительного целенаправленного выдоха).
- Знакомство с темой -игра «Угадай звук» (называние
гласных звуков по артикуляции).
- Закрепление понятия «гласные звуки» - игра «Громко-тихо»
(соотнесение гласных звуков с графическими изображениями, развитие умения
регулировать силу голоса)
- Звуковой анализ сочетаний уи, ао, иу, аи по символам– игра «Парочки».
- Выделение начального
гласного звука в словах - Иигра «Назови первый звук»
- Динамическая гимнастика для глаз.
- Подведение
итога занятия.
- Рефлексия.
5. Знания, умения, навыки и
качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
- актуализация понятия «гласный
звук»;
- закрепление навыка выделения
гласного звука из начала слова;
- развитие умения анализировать
звуковые сочетания с опорой на символы;
- формирование умения
анализировать, обрабатывать и передавать необходимую информацию;
- закрепление умения
внимательно слушать;
- развитие умения регулировать
силу голоса, выработка длительного, непрерывного ротового выдоха. |