Суббота, 16.12.2017, 16:09
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ » Логопедические занятия

Использование мультимедийного пособия для закрепления темы "Транспорт" у дошкольников с ТНР.
[ · Скачать удаленно () ]
11.02.2014, 18:37
Название – Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
Тип урока: Подгрупповое занятие. Закрепление.
Цели урока: Закрепление полученных знаний, умений, навыков по теме «Транспорт» у детей с ТНР.
Задачи урока:
Обучающая: закрепить полученные ранее знания по теме «Транспорт», продолжать учить детей составлять рассказ, используя готовое начало рассказа, вопросы учителя-логопеда, полученные на логопедических занятиях знания, умения, навыки и личный опыт.
Коррекционная: продолжать учить детей с ТНР использовать в своей речи как простые распространенные, так и сложные предложения, включающие в себя установление причинно-следственных связей между предметами и событиями.
Развивающая: продолжать развивать умение слушать и запоминать начало рассказа, ответы на заданные вопросы, обобщать полученный учебный материал и на этой основе составлять продолжение рассказа.
Воспитывающая: воспитывать умение работать в подгруппе, слушать друг друга, не перебивая, умение оценивать ответ товарища.
Краткое описание хода урока. Детям с ТНР предлагается вспомнить и назвать виды транспорта; рассказать, какой транспорт едет налево, какой – направо; отгадать загадки Паровозика; рассказать, каким образом они сегодня добрались в детский сад; каким образом они обычно передвигаются по городу, с кем, почему; какой транспорт им больше нравится. Затем дети с ТНР, прослушав начало рассказа (иллюстративный материал появляется, звучит речевое сопровождение), продолжают его, отвечая поочередно на вопросы, опираясь на полученные знания и личный опыт по теме «Транспорт». Один из ребят (по желанию) рассказывает рассказ полностью, опираясь на представленные иллюстрации и вспоминая ответы товарищей на поставленные вопросы. Все дети вместе с учителем-логопедом оценивают рассказ товарища. Затем учитель-логопед предлагает рассказать получившийся рассказ дома родным и нарисовать к нему картинку.
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Дети с ТНР в ходе логопедического занятия закрепят полученные ранее знания по теме «Транспорт»: виды транспорта, наличие этих видов транспорта в нашем городе, закрепят следующие умения: а) отгадывание загадок, опираясь на конкретные признаки и характеристики того или иного вида транспорта, б) установление причинно-следственных связей между предметами и событиями; у детей-логопатов продолжает формироваться навык слушать и запоминать начало рассказа, отвечать точно на заданный вопрос, отбирать и запоминать правильные ответы на вопросы, обобщать их и составлять на их основе продолжение рассказа; научатся работать вместе с другими детьми, слушать их, не перебивая, оценивать выступление товарища.
Категория: Логопедические занятия | Добавил: nadeghda4
Просмотров: 750 | Загрузок: 251 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]