Суббота, 04.05.2024, 23:48
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ » Логопедические занятия

Коррекционно-развивающий урок - Развитие зрительного восприятия, памяти, внимания, речи.
[ · Скачать удаленно (623.31 Kb) ]
08.12.2011, 00:44
Название: Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тип урока: "Своя игра".
Цель и задачи занятия: Коррекция зрительного восприятия, памяти, внимания, речи и мыслительной сферы (на основе внеучебного материала).
Кратко описание хода занятия:
Презентация-игра «Смотри в оба глаза» включает 55 слайда. Используется при проведении группового занятия, возможно использование в индивидуальной работе. Задания выбираются через таблицу с баллами путем нажатия на ячейку.
1 слайд - Название темы (презентации), введение в тему (поиск ящериц разного цвета).
2 слайд - Сообщение типа занятия (своя игра).
4 - 53 слайды -  Задание на развитие зрительного восприятия, памяти, словесно-логического мышления. Разрешение конфликтных ситуаций, налаживание взаимодействия между учащимися реализуется путем организации подсчета баллов самими детьми (как вариант). Развитие навыка самоконтроля (баллы снимаются за выкрики, подсказки и т.п.). 
54 слайд – Завершение игры, подсчет баллов.
55 слайд – Информация об использованных ресурсах дидактического материала.
Презентация-игра «Смотри в оба глаза» используется в течение всего дефектологического занятия, перерыв на физминутку.
Категория: Логопедические занятия | Добавил: Valentina_Vasilievna
Просмотров: 1591 | Загрузок: 596 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 2
1 Светлана  

2 Valentina_Vasilievna  
СПАСИБО ЗА КОНСТРУКТИВНУЮ КРИТИКУ (!)
и отсутствие деструктивной!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]