1.Название конкурса - «Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в
современной школе».
2. Тип
урока - комбинированный.
3. Цели
урока - уточнение и обогащение словарного запаса детей путем использования в
речи антонимов.
4. Задачи урока: 1) образовательная -
обогащение словарного запаса путем
введения слов с противоположным значением; 2) коррекционная: формирование
языкового чутья, мышления, памяти и внимания; 3) воспитательная: формирование
чувства ответственности, уверенности в
себе.
5. Краткое описание хода урока. Занятие начинается
с кинезиологических упражнений, которые подготовят детей к усвоению материала,
так как кинезиологические упражнения синхронизируют работу полушарий мозга (то
есть развивают левое полушарие ребенка, а у детей коррекционного класса с ЗПР
страдает ВПФ). Для объяснения нового материала используется презентация. Закрепление
нового материала происходит с помощью кроссворда, игры «Наоборот», работы по
индивидуальным карточкам.
6. Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока – дети расширят знания
об антонимах, получат навыки использования их в речи. |