1. Тип
урока.
Изучение нового материала
2. Цели
урока.
Формирование грамматического
строя речи (понимание конструкции с предлогами на, по).
3. Задачи
урока.
Образовательные:
- формирование
грамматического строя речи (понимание конструкции с предлогами на, по);
Коррекционно-развивающие:
- развитие
фонематических процессов;
- развитие и
совершенствование связной речи;
- обогащение
словаря по теме «Транспорт»;
- развитие
зрительного восприятия, внимания, памяти.
Воспитательные:
- воспитание
ответственности и внимательности при выполнении заданий.
4. Краткое
описание хода урока.
Организационный момент
Введение в тему занятия (скрытое
знакомство с предлогами на, по)
Сообщение темы и цели занятия
Работа с предлогами на, по
(задания 1-5)
Физминутка, упражнение для глаз
Задание на внимание
Подведение итогов занятия
5. Знания,
умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др.
ученики в ходе урока.
На занятии обучающиеся получают
представление о том, что понять расположение предметов в пространстве нам
помогают предлоги.
Обучающиеся с нарушением
интеллекта приобретают следующие ЗУН:
- формирование
навыков слогового и звукобуквенного анализа;
- развитие
зрительного и слухового восприятия;
- активизация
словарного запаса |