1. Тип урока.
Изучение нового материала
2. Цели урока.
Формировать у учащихся представления о предложении.
3. Задачи урока.
Образовательные:
- учить правильно составлять предложения;
Коррекционно-развивающие:
- развитие фонематических процессов;
- развитие и совершенствование связной речи;
- обогащение словаря с использованием загадок;
- развитие зрительного восприятия, внимания, памяти.
Воспитательные:
- воспитание ответственности и внимательности при выполнении заданий.
4. Краткое описание хода урока.
Организационный момент.
Артикуляционная гимнастика.
Дыхательная гимнастика.
Речевая гимнастика.
Введение в тему занятия.
Сообщение темы и цели занятия.
Знакомство с предложением.
Задание 1.
Звукобуквенный анализ.
Физминутка.
Задание 2.
Задание 3.
Задание 4.
Итог занятия
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. На занятии обучающиеся получают представление о предложении, связи слов в предложении. Обучающиеся с нарушением интеллекта приобретают следующие ЗУН: - формирование навыков звукобуквенного анализа; - развитие зрительного и слухового восприятия; - активизация словарного запаса.
|