Четверг, 28.03.2024, 13:00
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ » Логопедические занятия

Совместная образовательная деятельность учителя - логопеда с детьми старшего дошкольного возраста в рамках реализации проекта «Мы-журналисты
[ · Скачать удаленно () ]
04.02.2014, 20:30

1.      Тип урока. Совместная образовательная деятельность учителя - логопеда с детьми старшего дошкольного возраста в рамках реализации проекта «Мы-журналисты»»

2.      Цели урока.

Цель образовательной деятельности:

- развитие связной диалогической речи;

-развитие коммуникативности и личностного взаимодействия детей друг с другом,

- закрепление и обобщение пройденного материала.

3.      Задачи урока.

 Задачи образовательной деятельности:

Коррекционно-образовательные:

- формировать представления  детей о  профессиях  журналиста, фотографа, наборщика, корректора,  дизайнера, печатника, упаковщика,

- закреплять правильное произношение звука Р с словах (журналист, фотограф, наборщик, корректор) и предложениях.

 

  Коррекционно-развивающие:

-развивать умение строить связные высказывания, использовать различные средства связи частей предложения;

- развивать связную диалогическую речь, опираясь на моделирование символов; 

-

  Коррекционно-воспитательные:

-воспитывать умение работать в подгруппе, координируя свои действия с действиями партнёров;

- развивать  организаторские    способности,    умения, навыки   и действия   по определённым игровым правилам;

- побуждать детей творчески использовать в играх знания о жизни журналистов;

- воспитывать инициативность, самостоятельность, навыки сотрудничества.

4.      Краткое описание хода урока.

Использование мультимедийного компонента в презентации проекта «Детская журналистика и диалогическая речь». Предлагается   совместная деятельность учителя-логопеда с детьми  - формирование представлений детей о творческих профессиях. ИКТ – сопровождает познавательную часть образовательной деятельности. 

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Знать: обогатить свой словарный запас знаниями о новых профессиях: журналиста, фотографа, печатника, наборщика, корректора, дизайнера.

Уметь: слушать и правильно понимать мысль, выражаемую собеседником;

формулировать в ответ собственное суждение, правильно выражать его средствами языка;

менять вслед за мыслями собеседника тему речевого взаимодействия; поддерживать определенный эмоциональный тон; следить за правильностью языковой формы, в которую облекаются мысли; слушать свою речь, чтобы контролировать ее нормативность и, если нужно, вносить соответствующие изменения и поправки.

Категория: Логопедические занятия | Добавил: ines
Просмотров: 1348 | Загрузок: 492 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 2
2 ChertkovaMarina  

1 Марина19  
Уважаемая  коллега!

Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплатыего стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.

Технический эксперт   М.С. Крюкова

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]