Воскресенье, 05.05.2024, 06:34
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ » Логопедические занятия

Вот какая буква "Б"
[ · Скачать удаленно (5,99 МБ) ]
29.11.2011, 17:18

Описание проекта  «Вот какая буква «Б»

1.      Тип занятия:  закрепление знаний

2.      Цели урока: профилактика дислексии и дисграфии.

3.      Задачи занятия:

·     Актуализировать предметный словарь

·     Формировать языковой  анализ и синтез.

·     Формировать образ графемы «Б».

·     Формировать умение анализировать графемы, имеющие общие элементы.

·     Формировать умение дифференцировать акустически сходные пары звуков.

·     Развивать связную речь: навык пересказа, составление творческого рассказа.

·     Закреплять навык осознанного  чтения.

·     Развивать неречевые психические функции: восприятие, внимание, память, мышление, эмоционально – волевую сферу.

·     Совершенствовать коммуникативную готовность к обучению: умение внимательно слушать и слышать учителя – логопеда, подчинять свои действия его инструкциям.

·     Формировать  самоконтроль и самооценку.

4.      Занятие состоит из трех частей: организационный момент, основная часть, итог.

В организационный момент входит настрой детей на предстоящую деятельность, создание положительного эмоционального фона на занятии.

Основная часть включает в себя задания, направленные на предупреждение ошибок оптического, акустического характера и ошибок, основанных на нарушение языкового анализа и синтеза.

Итоговая  часть включает в себя игровое упражнение на закрепление навыка слогового анализа и синтеза слов, являющееся средством повышения мотивации к учебной деятельности.  А также в итоговой части логопед даёт оценку деятельности детей.

5. Дети на занятие закрепляют знания о буквах и звуках, умение давать характеристику звуков, анализировать и сходные графемы и фонемы, навык безошибочного чтения. На занятие актуализируется понятие «парные звуки», «глухие и звонкие согласные». В ходе занятия дети знакомятся с парными согласными «П – Б», формируется умение осуществлять синтез слова, сочинять творческие рассказы фантазийного характера, формируются навыки учебной деятельности.

Категория: Логопедические занятия | Добавил: grablyuba
Просмотров: 1490 | Загрузок: 574 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 2
2 Светлана  

1 Светлана  
Материал допущен к участию в конкурсе. В настоящее время проводится его проверка экспертами комиссии направления ""Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ"".
Руководитель экспертной комиссии Бобрешова Светлана Владимировна

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]