Воскресенье, 05.05.2024, 01:18
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ » Логопедические занятия

Звук и буква "А"
[ · Скачать удаленно (5,94 МБ) ]
29.11.2011, 07:54
Описание проекта  «Звук и буква «А»
1.      Тип занятия: изучение нового материала.
2.      Цели урока: Познакомить со звуком и буквой «А»
3.      Задачи занятия:
·     Актуализировать предметный словарь
·     Развивать фонематический слух, формировать образ фонемы «А»:
    учить выделять звук на фоне слова,  определять место звука в слове, количество звука «а» в слове.
·     Формировать образ графемы «А»: учить анализировать графический
    образ буквы, конструировать его из элементов.
·     Формировать соотнесения фонемы и графемы.
·     Развивать ориентировку в пространстве и на листе бумаги. Закреплять 
    умения выполнять графическое задание по образцу.
·     Развивать неречевые психические функции: внимание, память,
    мышление, эмоционально – волевую сферу.
·     Развивать умение  обосновывать свои суждения.
·      Совершенствовать коммуникативную готовность к обучению: умение внимательно слушать и слышать учителя – логопеда, подчинять свои действия его инструкциям.
·     Формировать  самоконтроль и самооценку.
4.      Урок состоит из трех частей: организационный момент, основная часть занятия, итог.
В организационный момент входит повторение частей артикуляционного аппарата, настрой детей на предстоящую деятельность.
Основная часть включает в себя введение игрового персонажа, сообщение темы занятия и задания позволяющие сформировать образ фонемы и графемы «А».
В итоговой  части  происходит обобщение полученных детьми знаний и педагог проводит оценку деятельности детей, дает домашние задание.
5. Дети на занятие закрепляют знания частей артикуляционного аппарата, актуализируют предметный словарь,  закрепляют умение выполнять задания по инструкции и работать с использованием мультимедиа, закрепляются навыки выполнения графического диктанта.  В ходе занятия дети приобретают знания о фонеме и графеме «А», формируется умение находить звук на фоне слова, определять место звука в слове и количество заданного звука в слове; формируются навыки учебной деятельности.

Категория: Логопедические занятия | Добавил: vik-kuryshova
Просмотров: 1586 | Загрузок: 624 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 2
2 Светлана  

1 Марина Николаевна  
Воспользовалась Вашим материалом на занятие. Отличная презентация и все выверено по методике. Спасибо. Желаю удачи в конкурсе!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]