1. Тип
урока - урок закрепления знаний и умений.
2. Цели
урока - Развивать и
закреплять умение делить на 5.
3. Задачи
урока.
Образовательные: Закрепление умения делить на 5. Формирование умения
пользоваться таблицей умножения и деления на 5 при выполнении заданий.
Коррекционно-развивающие:
Коррекция логического мышления на основе
упражнений в анализе и синтезе, сравнении. Развитие вычислительных навыков.
Развитие речи, обогащение словаря через
работу с загадками.
Воспитательные:
Воспитание адекватной самооценки на
основе критерия оценивания своей деятельности. Воспитание интереса к
профессиям.
4. Краткое
описание хода урока.
1.
Организационный момент
Проверка готовности к уроку.
2. Постановка темы и цели.
3.
Проверка д/з
4. Устный
счет.
а) Игра «Инструменты» (на знание таблицы умножения)
б): Задача на смекалку:
5. Решение
примеров:
Физминутка
Решение
задачи.
6. Домашнее задание
7. Итог урока:
Оценки за урок.
Рефлексия.
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Уметь:
- с помощью таблицы умножения выполнять задания:
- анализировать задачу;
- соотносить пример на умножение и пример на деление.
Знать:
- таблицу умножения и деления на 5;
- названия компонентов при умножении и делении;
- характеристики профессий повара, токаря, переплетчика,
плотника;
- и различать инструменты плотника. |