Интегрированный урок в 3 классе 2 отделения школы II вида по дисциплинам Природоведение и Чтение. На данном уроке обобщаются знания детей по теме:"Осень"
Урок разработан и проведён в 1 классе слабослышащих 2 отделения. Дети учатся задавать вопросы. После каждого вопроса представляя, что может быть на картине. Затем обговаривают что будут рисовать, и каждый рисует в своей тетради, то что представил. В итоге сравнивают закрытую картину со своим рисунком.
Название – Открытый профессиональный конкурс
педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
Тема урока: «Лепка из пластилина стилизованной
фигуры улитки»
Предмет: занимательный труд
Класс: 1
Автор урока: Копенкина Маргарита Александровна,
учитель дефектолог
Образовательное учреждение: Государственное
бюджетное учреждение города Москвы «Комплексный
реабилитационно-образовательный центр»
Страна: РФ
Город/поселение:
Москва
Краткое
описание: урок формирования и совершенствования приемов работы с
пластилином для создания новых поделок, подготовлен для обучающихся с ДЦП,
которые занимаются по программе школ VIII вида.
Название
– Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
Тема урока - Деление на 5.
Предмет - Математика
Класс -
4
Автор урока
– Жданова Ирина Михайловна, учитель младших классов
Образовательное
учреждение - областное государственное
специальное (коррекционное) образовательное казённое учреждение для
обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида г. Вихоревка
Страна -
Россия
Республика/край
–Иркутская область
Город/поселение
– г. Вихоревка
Краткое
описание – Через профориентационную работу обучающиеся 4 класса
развивают и совершенствуют умение работать с таблицей умножения и деления
на 5. Разнообразные задания направлены на решение различных
образовательных, коррекционно-развивающих и воспитательных задач в
условиях преподавания в 4 классе коррекционной школыVIII вида.
1. Четвертый открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании»
2. Овощи. Употребление в пищу.
3. Развитие речи. Логопедия.
4. 1 класс
5. Крюкова Марина Сергеевна (учитель-логопед), Микеян Людмила Ивановна (учитель начальных классов)
6. ГКОУ РО школа-интернат VIII вида №12 г.Гуково
7. Южный
8. Ростовская обл.
9. г. Гуково
10. На протяжении всего занятия дети выполняют задания на интерактивной доске.
1. Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. «Решение задач и примеров на сложение и вычитание в пределах 20».
3. Математика.
4. Добродицкая Лариса Евгеньевна.
5. Областное казённое специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Курская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I и II вида»
6. Россия.
7. Курская область.
8. Курск.
9. Данный урок обобщения и систематизации знаний, умений, навыков проводился в 4 классе для неслышащих детей, имеющих умственную отсталость, обучающихся по программе для специальных (коррекционных) образовательных учреждений I вида (для детей со сложной структурой дефекта). Длительность урока – 40 минут, это предпоследний урок по теме «Решение примеров и задач на сложение и вычитание в пределах 20» Цель урока. 1) Закрепить умение решать задачи на сложение в пределах 20; отработать навык счёта в пределах 20. 2) Продолжить работу над развитием восприятия и воспроизведения устной связной речи, долговременной памяти, зрительного внимания воспитанников. 3) Продолжить работу по воспитанию аккуратности, усидчивости, самостоятельности, интереса к предмету.
5. Кузнецова Ольга Владимировна - учитель начальных классов
6. Казенное образовательное учреждение Омской области «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 18 VIII вида»
7. Омская область
8. Город Омск
9. Данное внеклассное занятие относится к разделу «Внеурочная деятельность " . Во время внеклассного занятия учащиеся развивают умение передавать примерные пропорции изображаемого и относительную величину его частей, закрепляют умение правильно располагать изображение на листе бумаги. Развивают умение обследовать предметы по форме, величине, цвету. Воспитывают в себе положительные качества личности: самостоятельность, умение доводить начатую работу до конца.
Название–
Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в
современной школе». Тема урока –1 класс: Письмо слогов с буквой к 3 класс: Написание звонких
иглухих согласных на конце слова. Предмет:
Русский язык Класс:
класс-комплект 1+3 Автор урока–Жданова
Ирина Михайловна, учитель начальных классов, дефектолог. Образовательное
учреждение - областное государственное
специальное (коррекционное) образовательное казённое учреждение для
обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида г. Вихоревка. Страна -
Россия Республика/край
– Иркутская область Город/поселение
– г. Вихоревка Краткое
описание – Через увлекательную игру – путешествие обучающиеся 1 класса
развивают и совершенствуют умения писать графически правильно слоги с
буквой к;Обучающиеся 3 класса учатся различать парные согласные по
звонкости – глухости. Разнообразные задания направлены на решение
различных образовательных, коррекционно-развивающих и воспитательных задач
в условиях преподавания в классе-комплекте коррекционной школы VIII вида.
Название – Пятый открытый
профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока: «Начало зимы.
Зимние забавы.».
Предмет: развитие устной речи
Класс: 2 класс
Автор/ы урока/руководитель
творческого коллектива (ФИО, должность): Дегтярёва Виктория Валерьевна,
учитель начальных классов
Образовательное учреждение:
МБС(к)О С(к)О школа №54
Страна: Российская федерация
Республика/край: Пермский край
Город/поселение: Пермь
Краткое описание (1-3
предложения) :
Дети с нарушениямиразвития интеллекта имеют проблемы в развитии
и обучении: пассивное восприятие информации, низкий уровень работоспособности,
концентрации внимания. При решении этих проблем я стала разрабатывать и
использовать на своих уроках развития речи мультимедийные презентации. С помощью ИКТлучше решаются вопросы мотивации
познавательной деятельности, поддержки интереса в течении урока к новому
материалу.
Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема : КВН по сказкам Г. -Х. Андерсена
Предмет: литературное чтение
Классы: 2-4 Авторы: руководитель творческого коллектива Волкова Наталья Александровна, учитель начальных классов, Решетникова Анна Геннадьевна, учитель начальных классов, Карцова Лариса Вячеславовна, учитель начальных классов
, Черноусова Нталья Валерьевна,
учитель начальных классов
Образовательное учреждение: ТОГБОУ «Моршанская специальная (коррекционная)
общеобразовательная школа – интернат»
Страна: Россия
Республика/край: Тамбовская область
Город/поселение: г. Моршанск
Краткое описание: Познавательное мероприятие в форме игры КВН между двумя сборными командами обучающихся начальной школы. Команды участвуют в разнообразных конкурсах, как
подготовленных заранее, так и импровизированных. Итоги каждого конкурса и всей
игры подводит жюри.