I. Комбинированный урок с использованием информационных технологий. II. Цель: 1. Формирование и развитие умений
видеть и передавать в рисунке характерные особенности формы предмета. 2.Коррекция познавательной
деятельности на основе упражнений: сравнения, развитие творческого воображения,
процесса анализа и синтеза, коррекция цветового восприятия. 3. Формирование личности учащихся, воспитание любви к
родине. Учить детей правильно рисовать предметы прямоугольной формы. III. Урок
разработан по технологии коррекционно-развивающего обучения (4 этапа): 1.
Разминка. 2.
Развитие психических механизмов, лежащих в основе способностей учащихся. (памяти,
внимания, воображения). 3.Выполнение
частично-поисковых задач. 4.Выполнение
заданий. - показ учителем образца выполнения задания; - разъяснение учителем каждого этапа
выполнения; - самостоятельное выполнение учащимися задания
по образцу. Начало урока организовано так, чтобы создать мотивацию и предать целевой установке коммуникативный характер. Игровая ситуация на уроке в сочетании с информационными технологиями направлены на мыслительную активность учащихся и способствовали развитию правильному восприятию формы предмета. Деятельность учащихся на уроке организованна так, чтобы они имели возможность применять знания и умения, полученные ранее.