Пятница, 26.04.2024, 11:10
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ » Предметы начальной школы

Урок по ИЗО в 1 классе "Рисование праздничного флажка"
[ · Скачать удаленно (7,72 Мб) ]
28.11.2011, 19:12
I. Комбинированный урок с использованием информационных технологий.
II. Цель:
1. Формирование и развитие умений видеть и передавать в рисунке характерные особенности формы предмета.
2.Коррекция познавательной деятельности на основе упражнений: сравнения, развитие творческого воображения, процесса анализа и синтеза, коррекция цветового восприятия.
3. Формирование личности учащихся, воспитание любви к родине.
Учить детей правильно рисовать предметы прямоугольной формы.
III. Урок разработан по технологии коррекционно-развивающего обучения (4 этапа):
1. Разминка.

2. Развитие психических механизмов, лежащих в основе способностей учащихся. (памяти, внимания, воображения).

3.Выполнение частично-поисковых задач.

4.Выполнение заданий.

- показ учителем образца выполнения задания;

- разъяснение учителем каждого этапа выполнения;

- самостоятельное выполнение учащимися задания по образцу. 
Начало урока организовано так, чтобы создать мотивацию и предать целевой установке коммуникативный характер. Игровая ситуация на уроке в сочетании с информационными технологиями направлены на мыслительную активность учащихся и способствовали развитию правильному восприятию формы предмета. Деятельность учащихся на уроке организованна так, чтобы они имели возможность применять знания и умения, полученные ранее.
Категория: Предметы начальной школы | Добавил: sweta_bos
Просмотров: 5430 | Загрузок: 1568 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 1
1 Светлана  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]