1. Тип
урока – урок повторения и закрепления знаний
2. Цели
урока - вторичное осмысление уже известных знаний, выработка умений и навыков
их применения
3. Задачи
урока –
- актуализация опорных
знаний и их коррекция.
- определение границ
(возможностей) применения этих знаний: что с их помощью можно определить,
где применить?
- пробное применение знаний
- упражнения по образцу и в
сходных условиях с целью выработки умений безошибочного применения знаний.
4. Краткое
описание хода урока.
I.
Организационный момент.
II.
II. Устный
счёт. Состав числа.
III.
Повторение пройденного материала
IV.
Ф и з м и н у т к а
V.
Поиграем.(отработка умений и навыков счёта)
VI.
Посчитаем.(отработка умений и навыков счёта,
закрепление)
VII.
Задача.
VIII.
Самостоятельная работа. (проверка знаний)
IX.
ИТОГ
УРОКА
X.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:
- Цифра пять написание цифры пять, состав
числа,
- Отрабатываются навыки счёта в пределах
пяти,
- Отрабатывается умение ориентироваться в
геометрических фигурах, переносить полученные знания в плоскость
геометрических фигур,
- Отрабатываются навыки решения задач,
- Закрепляются полученные знания.
|