Аннотация проекта
для размещения на сайте
- Название
-
Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в
современной школе».
2. Тема урока«
Арифметические действия с целыми числами. Решение задач»
3. Предмет математика
4. Класс 6 класс
5. Автор/ы
урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) Кошелева Марина Федоровна, учитель- дефектолог
6. Образовательное
учреждение ГБОУ АО « Киземская специальная (коррекционная) общеобразовательная
школа- интернат»
7. Страна Россия
8.
Республика/край Архангельская область
9.Город/поселение
п.
Кизема
10.Краткое описание (1-3 предложения) Данный урок
построен в виде обсуждения проблемы: « Курить или долго жить?» ответом на поставленный
вопрос. Урок относиться к типу урока- обобщения и закрепления
знаний, по теме : «Арифметические действия с целыми числами»
Урок имеет и определенный результат, который является
финалом обсуждения. Учащиеся разбирают свои действия на уроке, делают вывод по
полученной информации, высказывают свои «за» и « против».
Тип урока. Обобщение
и закрепление знаний по теме : «Арифметические действия с целыми числами»
Цели урока. Актуализировать
личностный смысл учащихся к изучению темы учебного материала « Арифметические
действия с целыми числами»; способствовать грамотному усвоению темы на примерах
решения задач, отработке практических навыков в вычислениях.
Задачи урока. Организовать деятельность учащихся по обобщению знаний
и способов деятельности при закреплении умения решения задач.
Вызвать интерес учащихся к занятию, придать ему
проблемно- творческий характер.
Развивать у учащихся потребность в творческой
деятельности, в самовыражении через различные виды работы.
Краткое описание хода урока.
Урок относиться к типу урока- обобщения
и закрепления знаний, по теме : «Арифметические действия с целыми числами» Цель, которая
ставиться перед учащимися, это–решение проблемы. Учебный материал используется
в качестве средства для решения проблемного вопроса. В учебную деятельность
вводиться элемент заинтересованности в здоровом образе жизни.
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др.
ученики в ходе урока.
·
Совершенствование устных и письменных вычислительных навыков;
·
Формирование навыка умножения и деления
(табличного и внетабличного);
·
Умение сравнивать, сопоставлять, мыслить
логически;
·
Умение осуществлять перенос ранее усвоенных
знаний в новые условия |