1.Тип урока — урок формирования навыков. 2.Цели урока — обогатить знания учащихся в решении уравнений. 3.Задачи урока: 1) образовательные: продолжить формирование навыка решения уравнений; познакомить учащихся с фрагментами истории города; 2) развивающие : развивать внимание и интерес к математике и истории родного города; навыки самоконтроля; 3) воспитательные: воспитывать чувство любви и гордости к прошлому родного города; 4) коррекционные: продолжить по развитию слухового восприятия, формированию самостоятельной связной речи слабослышащих учащихся. 4.Краткое описание хода урока. В ходе урока учащиеся повторяют основные теоретические сведения об уравнениях, правило решения уравнений, приводимых к линейным. Кроме того, учащиеся, решая уравнения и простейшие задачи с помощью уравнений, узнают интересные факты и даты из истории родного города. 5.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. В течение всего урока в ходе выполнения заданий идет формирование навыка решения уравнений, приводимых к линейным; учащиеся, выполняя эти задания, комментируют свои решения, что способствует развитию самостоятельной связной речи слабослышащих учащихся на всех этапах урока; идет работа и по развитию их слухового восприятия ; часть заданий, предлагаемых учащимся, направлена на развитие навыков самопроверки; и, конечно, на протяжении всего урока поддерживается внимание учащихся за счет интересных сведений из истории города.