Тема: Сложение и вычитание
дробей с одинаковыми знаменателями
1. Тип
урока: урок усвоения нового материала
Цели урока:
- Образовательная:
Научить выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми
знаменателями; проверка умения отличать правильные и неправильные дроби.
•
Развивающая: Совершенствование и развитие
зрительно-познавательной активности. Расширять зону актуального
развития ребенка, учить справляться с заданиями разной степени сложности.
•
Воспитательная:
воспитание самостоятельности, самоконтроля, умения планировать свою
деятельность, воспитывать аккуратность при записи примеров и задач с
обыкновенными дробями.
•
Соблюдение здоровье сберегающего режима на уроке.
2. Задачи
урока: повторение темы «Дроби». Учащиеся
должны отвечать на вопросы, как сложить или вычесть дроби с одинаковыми
знаменателями.
3. Краткое
описание хода урока:
- Организационный момент.
- Актуализация опорных знаний.
- Создание проблемной ситуации.
- Изучение новой темы. - Решение задач по новой
теме. Работа по учебнику.
- Физкультминутка.
- Решение с комментированием.
- Закрепление новой темы. Работа по учебнику.
- Подведение итогов урока.
- Домашнее задание.
4.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: Закрепление знаний
по теме «Дроби» и получение новых знаний
по теме: «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»; учиться
работать самостоятельно, делать выводы.
|